1. Tout a coup, elle a rencontré une fée.
2. Elle avait peur et elle était très triste,
3. Un jour Zoumrad s'est perdue dans la
forêt.
4. La fée était très contente de Zoumrad.
5. Elle balayait la cour, faisait la vais-
selle, faisait la lessive, sortait la pou-
belle, servait la table...
6. Chez la fée, Zoumrad faisait tous les
travaux ménagers.
7. Du toit, elle a vu son village natal et
elle a pleuré.
8. Un beau jour, Zoumrad est montée
sur le toit.
9. La fée l'a invitée chez elle.
10. La fée a compris pourquoi Zoumrad pleurait,​

nikitos3567 nikitos3567    1   13.12.2020 17:45    1

Ответы
FannyPanda FannyPanda  13.12.2020 17:50

Объяснение:

КЛЮЧИ, 9 – 11 КЛАСС

IV. Production écrite

Коммуникативная компетенция

Выполнение требований, сформулированных в задании

Тип текста, указанное количество слов, расположение текста на странице

0

1

Соблюдение социолингвистических параметров речи

Оформляет текст в соответствии с предложенным заданием

0

1

2

Представление информации

Может достаточно четко и ясно представить и объяснить факты, события, наблюдения

0

1

2

3

4

Воздействие на читателя

Может представить свои мысли, чувства, впечатления, чтобы воздействовать на своих читателей

0

1

2

3

Связность и логичность текста

Оформляет текст, соблюдая достаточную связность и логичность построения

0

1

2

3

Языковая компетенция

Морфо-синтаксис. Правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, наиболее употребляемые коннекторы и т.д.  

0

1

2

3

4

Владение письменной фразой. Правильно строит простые фразы и сложные фразы, употребляемые в повседневном общении.

0

1

2

3

• Лексика. Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста (6% от заданного объема).

0

1

2

3

4

Орфография. Владеет лексической и грамматической (наиболее употребляемые виды согласований) орфографией. Ошибки пунктуации, связанные с влиянием родного языка, во внимание не принимаются.

0

1

Время выполнения и оценивание заданий

Задание

Время

выполнения

Количество

максимальное

5 – 6 класс

I. Compréhension de l’oral

Аудирование

15 мин

10

II. Compréhension des écrits

Чтение

35 мин

9

III. Test de grammaire et de vocabulaire

Лексико-грамматический тест

30 мин

18

IV. Production écrite

Письмо

30 мин

9

Итого

110 мин

46

7 – 8 класс

I. Compréhension de l’oral

Аудирование

20 мин

9

II. Compréhension des écrits

Чтение

30 мин

17

III. Test de grammaire et de vocabulaire

Лексико-грамматический тест

40 мин

19

IV. Production écrite

Письмо

30 мин

16

Итого

120 мин

61

9 – 11 класс

I. Compréhension de l’oral

Аудирование

30 мин

13

II. Compréhension des écrits

Чтение

30 мин

16

III. Test de grammaire et de vocabulaire

Лексико-грамматический тест

40 мин

25

IV. Production écrite

Письмо

40 мин

25

Итого  

140 мин

79

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
daniil14537 daniil14537  13.12.2020 17:50

это какой язык

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Геометрия