‼️‼️‼️‼️‼️ Заполните пропуски в тексте. Такое атмосферное явление,как….,может тоже доставлять много бед.Следствиями этого бывают….и повадки….в разных местах земного шара.
Вопрос кажется несовершенным, так как в нем пропущены некоторые слова, но давайте попытаемся восстановить его с помощью контекста.
Итак, вы спрашиваете о "атмосферном явлении", которое может приводить к множеству проблем. Возможными следствиями этого явления являются "беды" и "повадки" в разных частях Земли.
Определено какое-то "атмосферное явление", и здесь намекается, что оно может быть причиной негативных последствий. Атмосферные явления – это явления, которые происходят в атмосфере Земли, такие как дождь, град, туман, снег, гроза, ураганы и так далее. Однако, в данном случае, речь идет о конкретном атмосферном явлении, но мы не знаем, о каком именно.
Следующее слово – "беды". Определение этого слова говорит о "несчастиях", "неприятностях" или "проблемах". В этом контексте, скорее всего, речь идет о негативных последствиях атмосферного явления.
И последнее слово, "повадки". Это необычное слово, но имеет смысл "особенности" или "привычки". Вероятно, в данном случае оно описывает какие-то специфические черты или эффекты, связанные с атмосферным явлением, проявляющиеся в разных частях Земли.
Хотя вопрос не является полным, предполагается, что вы хотите, чтобы я помог вам выбрать слова, которые наиболее логично заполняют пробелы в предложении. К сожалению, без дополнительной информации или контекста, трудно предоставить окончательное решение. Однако, я могу предложить следующие возможности:
1. Такое атмосферное явление, как "потоп" (дожди, наводнения), может тоже доставлять много бед. Следствиями этого бывают разрушения и повадки (например, эвакуация) в разных местах земного шара.
2. Такое атмосферное явление, как "ураган" (бури, штормы), может тоже доставлять много бед. Следствиями этого бывают разрушения и повадки (например, эвакуация) в разных местах земного шара.
Вы можете использовать эти предложения в качестве примеров и попросить школьника выбрать наиболее подходящий вариант, основываясь на его знаниях об атмосферных явлениях, последствиях и их характеристиках.
Итак, вы спрашиваете о "атмосферном явлении", которое может приводить к множеству проблем. Возможными следствиями этого явления являются "беды" и "повадки" в разных частях Земли.
Определено какое-то "атмосферное явление", и здесь намекается, что оно может быть причиной негативных последствий. Атмосферные явления – это явления, которые происходят в атмосфере Земли, такие как дождь, град, туман, снег, гроза, ураганы и так далее. Однако, в данном случае, речь идет о конкретном атмосферном явлении, но мы не знаем, о каком именно.
Следующее слово – "беды". Определение этого слова говорит о "несчастиях", "неприятностях" или "проблемах". В этом контексте, скорее всего, речь идет о негативных последствиях атмосферного явления.
И последнее слово, "повадки". Это необычное слово, но имеет смысл "особенности" или "привычки". Вероятно, в данном случае оно описывает какие-то специфические черты или эффекты, связанные с атмосферным явлением, проявляющиеся в разных частях Земли.
Хотя вопрос не является полным, предполагается, что вы хотите, чтобы я помог вам выбрать слова, которые наиболее логично заполняют пробелы в предложении. К сожалению, без дополнительной информации или контекста, трудно предоставить окончательное решение. Однако, я могу предложить следующие возможности:
1. Такое атмосферное явление, как "потоп" (дожди, наводнения), может тоже доставлять много бед. Следствиями этого бывают разрушения и повадки (например, эвакуация) в разных местах земного шара.
2. Такое атмосферное явление, как "ураган" (бури, штормы), может тоже доставлять много бед. Следствиями этого бывают разрушения и повадки (например, эвакуация) в разных местах земного шара.
Вы можете использовать эти предложения в качестве примеров и попросить школьника выбрать наиболее подходящий вариант, основываясь на его знаниях об атмосферных явлениях, последствиях и их характеристиках.