Задание. Оцените влияние климатических усло¬вий на географию сельскохозяйственных культур по результатам анализа агроклиматической и климатической карт России. Организация учебной деятельности
1. Дайте определение понятия «агроклиматиче¬ские ресурсы». Из каких показателей складываются эти ресурсы?
2. Оцените географическое положение описывае¬мой вами территории. В каком климатическом поя¬се и в какой его области она располагается?
3. Проанализируйте тематические карты «Агро¬климатические ресурсы» в учебнике (рис. 62, 63).
1) Рассмотрите условные знаки. Что означает цве¬товой фон, какая текстовая информация ему соот-ветствует?
2) Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории теплом, установите сумму температур за пе¬риод с температурой выше 10 °С. Почему взята имен¬но эта температура? Какие сельскохозяйственные культуры возделываются в описываемом районе?
4. Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории влагой. Установите зону увлажнения, коэф¬фициент увлажнения.
5. Сделайте выводы: какие причинно-следствен¬ные связи вы установили?
дз по географии буду презнателен. Это по Красноярскому краю