Задание 2 (на понимание). Определите, какую задачу решают группы ис- Сографии следователей. Первая группа должна научно обосновать оптимальную для стра- ны систему заповедников: сколько их должно быть всего, какую они должны занимать площадь и как распределяться по природным зонам. Вторая группа должна выбрать участок для заповедника, определить границы и составить про- ект его организации. Обоснуйте свое заключение с опорой на текст пункта (под- параграфа) 2. Задание 3 (на применение). По тексту пункта 2 и карте (рис. 2) составьте расширенную характеристику академической географии по плану: 1) функции; 2) чем представлена; 3) местонахождение; 4) филиалы, где расположены; 5) ста- ционары, названия, местонахождение. То же по вузовской географии: 1) функ- ции; 2) чем представлена; 3) крупнейшие центры; 4) крупные центры; 5) прочие центры. Сделайте вывод. Задание 4 (на анализ). Проанализируйте текст параграфа. Выделите: 1) периоды развития географии в Казахстане; 2) временные рамки; 3) задачи географических исследований; 4) ученых, которые внесли вклад в их решение. Запишите результаты проделанной работы в таблицу: Главные задачи Ученые Временные рамки Период становления