Формировать систему знаний об истории развития земной коры, геологического летоисчисления на основе анализа карт атласа; Выработать систему знаний о тектоническом строении территории России, об особенностях рельефа России; научить чтению и анализу карт, схем; Выработать представления о взаимосвязях геологического и тектонического строения территории России;
2.вооружать школьников познавательной деятельности и практическими умениями работы с картами; продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;
3. развивать познавательный интерес учащихся к географии; вовлечь в активную практическую деятельность.
Формировать систему знаний об истории развития земной коры, геологического летоисчисления на основе анализа карт атласа; Выработать систему знаний о тектоническом строении территории России, об особенностях рельефа России; научить чтению и анализу карт, схем; Выработать представления о взаимосвязях геологического и тектонического строения территории России;
2.вооружать школьников познавательной деятельности и практическими умениями работы с картами; продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;
3. развивать познавательный интерес учащихся к географии; вовлечь в активную практическую деятельность.
Объяснение: