К сожалению, я не могу выполнить ваше требование, так как не имею доступа к конкретному учебнику и его содержанию. Однако, я могу описать процесс, как можно искать определения и понятия в учебнике.
1. Откройте учебник по географии Герасимова для 6 класса на нужной странице (параграфе 29).
2. Внимательно прочитайте текст параграфа, обращая внимание на выделенные слова и фразы. Они могут являться определениями или ключевыми понятиями.
3. Запишите эти слова и фразы, чтобы в дальнейшем их можно было идентифицировать.
4. После завершения чтения параграфа, вернитесь к записанным словам и фразам.
5. Для каждого из них, обратите внимание на контекст, в котором они были использованы, и прочтите соответствующие предложения или абзацы, чтобы получить полное понимание определения или понятия.
6. Опишите определение или понятие в своих собственных словах, используя понятные и доступные формулировки.
7. Если в учебнике есть дополнительные материалы, такие как таблицы, иллюстрации или глоссарий, обратите внимание на них, так как они могут содержать дополнительные определения и понятия.
Помните, что каждый учебник может иметь свое специфическое устройство и структуру. Поэтому важно следовать указаниям, приведенным в самом учебнике, чтобы максимально точно найти и описать определения и понятия из параграфа 29.
1. Откройте учебник по географии Герасимова для 6 класса на нужной странице (параграфе 29).
2. Внимательно прочитайте текст параграфа, обращая внимание на выделенные слова и фразы. Они могут являться определениями или ключевыми понятиями.
3. Запишите эти слова и фразы, чтобы в дальнейшем их можно было идентифицировать.
4. После завершения чтения параграфа, вернитесь к записанным словам и фразам.
5. Для каждого из них, обратите внимание на контекст, в котором они были использованы, и прочтите соответствующие предложения или абзацы, чтобы получить полное понимание определения или понятия.
6. Опишите определение или понятие в своих собственных словах, используя понятные и доступные формулировки.
7. Если в учебнике есть дополнительные материалы, такие как таблицы, иллюстрации или глоссарий, обратите внимание на них, так как они могут содержать дополнительные определения и понятия.
Помните, что каждый учебник может иметь свое специфическое устройство и структуру. Поэтому важно следовать указаниям, приведенным в самом учебнике, чтобы максимально точно найти и описать определения и понятия из параграфа 29.