У 1. Проведите полевое исследование пришкольной территории на тему «Ka-
кие участки территории нуждаются в очистке и ландшафтном дизайне?»
2. Определите, какие свойства территории школы можно измерить и
оценить.
3. Какие средства измерения вам понадобятся?
4. Составьте план территории, разбейте ее на участки и перед полевы-
ми исследованиями сделайте ее разметку.
5. Составьте план полевых исследований.
6. Продумайте полевую книжку.
7. Объединитесь в бригады по 4 человека. Выберите участок, который
будете исследовать. Назначьте бригадира.
8. Приступайте к исследованиям. Все результаты фиксируйте в поле-
вом журнале. Делайте фото- и видеофиксацию как свойств объекта,
так ии этапов исследования.
9. При необходимости возьмите образцы почв, пород, растений для по-
следующего лабораторного изучения.
10. Проведите камеральную обработку данных. Сгруппируйте данные.
11. Подумайте над тем, как можно полученные и обобщенные резуль-
таты представить в понятной для всех форме. Чего было больше в ва-
ших действиях - измерений или оценок? Сделайте оценочные шкалы
для поисков ответов на вопрос исследования.
12. Какие выводы вы получили в результате полевых исследований? От-
ветьте на вопрос исследования «Какие участки территории нуждаются в
очистке и ландшафтном дизайне?» и дополнительно на вопросы «почему?»
и «как?». Можно добавить новый исследовательский вопрос «Когда?».
13. Представьте обработанные результаты полевых исследований и
выводы людям, которые не принимали в ней участие (например, в
школьном кружке или пригласив людей из другого класса). Это нуж-
но для того, чтобы проверить ваши результаты на понятность изло-
жения. С другой стороны, мнения разных людей могут не совпадать.
На этом этапе вы можете аргументированно доказать свои идеи или
принять во внимание иное мнение.

daria383ver daria383ver    2   20.09.2020 01:17    67

Другие вопросы по теме География