«Теоретические основы товароведения»

1. Основные задачи товароведения:

а) формирование и проявление потребительской стоимости товаров;

б) исследование рынка труда;

в) изучение материалов для производства;

г) изучение инфраструктуры предприятия;

2. Показатель "полнота ассортимента" характеризует фактическое количество в перечне

а) видов и наименований однородных групп товаров ;

б) новых товаров;

в) видов и наименований разнородных групп товаров ;

г) разновидностей товаров однородных и разнородных групп ;

3. Термин "рациональный ассортимент" означает набор товаров ...

а) удовлетворяющий реальные потребности при минимальных затратах ;

б) наиболее полно удовлетворяющий с в) отличающийся большим функциональным назначением ;

г) отличающийся большим разнообразием ;

4. Термин "ассортимент товаров" означает перечень товаров, ...

а) входящих в ассортиментный минимум ;

б) формируемый по различным торговым операциям ;

в ) одного сорта разных видов ;

г) формируемый по определенным товарным признакам ;

5. Показатель "устойчивость ассортимента" характеризуется товарами...

а) имеющими устойчивый с б) имеющимися в наличии ;

в) включенными в ассортиментный перечень ;

г) удовлетворяющими изменившиеся потребности за счет новых товаров ;

6. Ассортиментный минимум означает ...

а) количество видов и наименования товаров, имеющихся в продаже ;

б) количество видов и наименований товаров, имеющихся на складе :

в) минимальное количество видов товаров, определяющих профиль

розничного предприятия ;

г) количество видов и наименований товаров, предназначенных для экспорта ;

7. Основная причина обновления ассортимента:

а) повышение качества и конкуренто б) сокращение работников ;

в) увеличение количества потребителей ;

г) закрытие магазина ;

8. Факторы влияющие на формирование ассортимента:

а) предложение ;

б) с в) мотивация ;

г) назначение ;

9. Фактор сохранению качества товаров:

а) качество проектирования и конструирования ;

б) санкции за производство некачественной продукции ;

в) условия транспортирования ;

г) естественная убыль ;

10. Управление качеством может осуществляться через:

а) стимулирование, контроль готовой продукции, качество изготовления ;

б) формирование, сохранение и маркировка продукции ;

в) товарные потери ;

г) расширение ассортимента ;

11. Что такое штриховой код?

а) алфавит кода, знаками которого являются буквы алфавитов естественных

языков и цифры ;

б) число знаков в коде без учета пробелов ;

в) знак, предназначенный для автоматизированных идентификации и

учета информации о товаре, закодированной в виде цифр и штрихов в

определенной последовательности ;

г) набор случайных цифр ;

12. Что является целью кодирования товаров?

а) установление определенного порядка перечисления объектов по степени их

значимости ;

б) систематизация объектов путем их идентификации, ранжирования и

присвоения им кода, по которому можно найти и распознать любой

объект среди множества других ;

в) составление списка определенных товаров ;

г) занесение данных в реестр товаров ;

13. Объектом кодирования в товароведении может выступать :

а) товар ;

б) товарные потери ;

в) структура ассортимента ;

г) ценовая политика ;

14. Что относится к товарным потерям :

а) естественная убыль ;

б) расширение ассортимента товаров ;

в) изменение потребительского с на товар ;

г) увеличение цены ;

15. Термину “товародвижение” в наибольшей степени соответствует определение :

а) совокупность торгово-организационных операций, осуществляемых в

процессе купли-продажи товаров;

б) процесс физического перемещения товаров от производителя до конечного

потребителя;

в) процесс доведения товаров из сферы производства в сферу потребления

через предприятия оптовой и розничной торговли;

г) совокупность коммерческих и технологических операций по удовлетворению

потребностей розничной торговой сети ;

Решить ситуационную задачу :

Покупательница приобрела стиральный порошок «Миф». Через 2 часа она вернулась в магазин, сказав, что ей нужен порошок для хлопчатобумажных тканей, а она купила стиральный порошок для шерстяных тканей, по обменять.

Как должен поступить продавец? Каким документом он должен руководствоваться при принятии решения?

mvchudakova mvchudakova    3   24.03.2020 13:55    66

Другие вопросы по теме География