Тема урока: Градусная сеть на картах Задание. 1. Прочитайте параграф 10 учебника. 2. Выполните задания письменно. 2.1. Зачем нужны параллели и меридианы на карте? 2.2. Можем ли мы увидеть градусную сеть на местности, почему? 3. Продолжите фразу: 3.1. Условная линия, проведенная параллельно экватору, называется… 3.2. Условная линия, проведенная между северным и южным полюсом, называется… 3.3. Самая длинная параллель на Земле… 3.4. Направление север – юг показывают линии… 3.5. Направление запад – восток показывают линии… 4. Определите по физической карте России, в каком направлении от Москвы находится: 4.1. Белое море; 4.2. Азовское море; 4.3. острова Новая Земля. 5. Какому направлению (относительно сторон горизонта) соответствует направление на карте: 5.1. Стрелка, обозначенная буквой В на карте? 5.2. Стрелка, обозначенная буквой А на карте?