(сор С условных знаков покажите путь следования колобка прочитав текст "Жили-были дед да баба. Испекла баба Колобок, да и положила его остывать на окошко. А Колобок прыг с окошка и покатился по дорожке. Катится он мимо фруктовых садов, железной дороги, мимо колодца да по мостику прямо в лес. Встретил он зайца у куска терневого, и медведя у сосны высокой. Да повстречал у речки на берегу свою лису рыжую. Тут сказака и закончилась." Надо нарисовать в тетради условными знаками его путь (дорожка, сад, железная дорога и тд.)
Хорошо, давайте разберемся с задачей. В тексте описано путешествие Колобка с окошка до леса, и нам нужно нарисовать его путь, используя условные знаки.
Давайте посмотрим на текст и выясним, какие места встречаются на пути Колобка.
- Он катится мимо фруктовых садов.
- Далее, он проезжает мимо железной дороги.
- Затем, он пролетает мимо колодца.
- После этого, он попадает на мостику.
- Далее, он встречает зайца у куска терневого.
- И в конце, он встречает свою рыжую лису на берегу речки.
Для рисования пути Колобка, мы можем использовать следующие условные знаки:
- Для дорожки, по которой Колобок катится, нарисуем прямую линию.
- Для фруктовых садов, нарисуем фрукт.
- Для железной дороги, нарисуем две параллельные линии с поперечными штрихами.
- Для колодца, нарисуем круг.
- Для мостику, нарисуем прямую линию с точками по обе стороны.
- Для терневого, нарисуем кустик, а рядом поставим зайца.
- Для сосны, нарисуем длинный прямоугольник, а рядом поставим медведя.
- Для речки, нарисуем небольшую волнистую линию, а рядом поставим лису.
Теперь, давайте начнем рисовать путь Колобка в тетради:
1. Рисуем прямую линию, чтобы обозначить дорожку.
2. Рисуем фрукт (например, яблоко) возле дорожки, чтобы обозначить фруктовый сад.
3. Рисуем две параллельные линии с поперечными штрихами возле дорожки, чтобы обозначить железную дорогу.
4. Рисуем круг возле дорожки, чтобы обозначить колодец.
5. Рисуем прямую линию с точками по обе стороны дорожки, чтобы обозначить мостик.
6. Рисуем кустик возле дорожки, а рядом ставим зайца, чтобы обозначить терневый и зайца.
7. Рисуем длинный прямоугольник возле дорожки, а рядом ставим медведя, чтобы обозначить сосну и медведя.
8. Рисуем небольшую волнистую линию возле дорожки, а рядом ставим лису, чтобы обозначить речку и лису.
Вот и получился путь Колобка, нарисованный условными знаками в тетради. Учтите, что каждый знак мы размещаем возле дорожки, чтобы показать, что Колобок проходит мимо этих мест. Надеюсь, этот ответ был понятен для вас!
Давайте посмотрим на текст и выясним, какие места встречаются на пути Колобка.
- Он катится мимо фруктовых садов.
- Далее, он проезжает мимо железной дороги.
- Затем, он пролетает мимо колодца.
- После этого, он попадает на мостику.
- Далее, он встречает зайца у куска терневого.
- И в конце, он встречает свою рыжую лису на берегу речки.
Для рисования пути Колобка, мы можем использовать следующие условные знаки:
- Для дорожки, по которой Колобок катится, нарисуем прямую линию.
- Для фруктовых садов, нарисуем фрукт.
- Для железной дороги, нарисуем две параллельные линии с поперечными штрихами.
- Для колодца, нарисуем круг.
- Для мостику, нарисуем прямую линию с точками по обе стороны.
- Для терневого, нарисуем кустик, а рядом поставим зайца.
- Для сосны, нарисуем длинный прямоугольник, а рядом поставим медведя.
- Для речки, нарисуем небольшую волнистую линию, а рядом поставим лису.
Теперь, давайте начнем рисовать путь Колобка в тетради:
1. Рисуем прямую линию, чтобы обозначить дорожку.
2. Рисуем фрукт (например, яблоко) возле дорожки, чтобы обозначить фруктовый сад.
3. Рисуем две параллельные линии с поперечными штрихами возле дорожки, чтобы обозначить железную дорогу.
4. Рисуем круг возле дорожки, чтобы обозначить колодец.
5. Рисуем прямую линию с точками по обе стороны дорожки, чтобы обозначить мостик.
6. Рисуем кустик возле дорожки, а рядом ставим зайца, чтобы обозначить терневый и зайца.
7. Рисуем длинный прямоугольник возле дорожки, а рядом ставим медведя, чтобы обозначить сосну и медведя.
8. Рисуем небольшую волнистую линию возле дорожки, а рядом ставим лису, чтобы обозначить речку и лису.
Вот и получился путь Колобка, нарисованный условными знаками в тетради. Учтите, что каждый знак мы размещаем возле дорожки, чтобы показать, что Колобок проходит мимо этих мест. Надеюсь, этот ответ был понятен для вас!