Сделайте 2-4 задание или сколько сможете просто очень нужно На поверхности равнины размещаются соляные купола, «бэровские бугры»:
A) Прикаспийская
B) Северо-Казахская
C) Устирт
D) Бедпакдала
E) Мойынкум (1)
2.Соотнесите ученых географов- казахстанцев и вклад, который они внесли для развития
географической науки
Ученые Вклад
1.Ш. Уалиханов A.Основатель казахстанской школы геоморфологии
2.М.Ж.Жандаев B.Автор труда «Географические и этнографические данные о Нарымкуме»
3.С.Бабажанов C.Действительный член Русского географического общества, автор трудов: «Географический очерк Заилийского края», «Карта Казахской степи ХVІІІ века
3)Приведите по 2 примера на каждую группу топонимов
Группа топонимов Примеры
1.Гидронимы
2.Оронимы
3.Хоронимы
4)Приведите примеры объектов географической номенклатуры Казахстана и нанесите их на контурную карту (карту сам)
Низкогорные области
Плато
8)Дайте оценку Майкобенскийи Шубаркульский угольным бассейнам Казахстана:
Характеристика Майкобенский Шубаркульский
добычи
2.Оценка качества угля
3.Применение в хозяйстве
4.Трудности и проблемы при добыче
9.При добыче и переработке полезных ископаемых происходит воздействие на экологическое состояние региона. Эти процессы затрагивают все сферы Земли: литосферу, атмосферу, гидросферу, биосферу. Добыча минеральных ресурсов приводит к нарушению земной коры. В результате этого могут произойти обвалы, оползни, разломы. Возникают антропогенные формы рельефа, которые могут достигать высоты до 300 м, а протяженность до 50 км. Этокарьеры, отвалы, терриконы, овраги.
a)Определите вид антропогенной формы рельефа.
b) Укажите, какую хозяйственную деятельность можно развивать в данном месте.
c) Объясните, какие трудности могут возникнуть при развитии хозяйственной
деятельности человека.
d) Объясните, какие изменения в рельефе могут возникнуть в связи с хозяйственной деятельностью человека.
1 задание
A) Прикаспийская
2 задание
1.С 2.А 3.В
3 задание
Гидро́нимы — один из классов топонимов — названия водных объектов (рек, озёр, морей, заливов, проливов, каналов и т. п.) . Изучением гидронимов занимается наука гидротопони́мика. Названия водных объектов сохраняются веками и тысячелетиями, поэтому гидронимы имеют очень высокую лингво-историческую ценность. Анализ гидронимов позволяет проследить этнические и миграционные процессы на прилегающей территории, пути заселения и направления миграции народов, выявить контакты и системные связи между различными этносами и историческую смену одного этноса другим, воссоздать географические условия местности, исторические события, этнолингвистическое представить этнокультурный фон.
Различают пелагонимы (названия морей) , лимнонимы (названия озёр, прудов) , потамонимы (названия рек) , гелонимы (собственные имена болот, заболоченных мест).
4 задание
а глобус
в масштаб
Объяснение:
Это все что есть