Разом, обра новые знания об исследуемых объек Задания 1. Знаменитый исследователь в области образования Роберт Марцано в 2000 г. раз. работал “Новую таксономию образовательных целей”. Для обработки данных о выделяет четыре основных компонента. Как вы считаете, можно ли использо. вать эти компоненты при обработке и анализе географических данных? Исполь зуя схему, обоснуйте свой ответ с примеров. Компоненты и процессы обработки данных Использование Получение знания Понимание Анализ знания Выбор Идентифи- кация Нахождение соответствий, класси- фикация, анализ ошибок, обобщение, уточнение Принятие решения, решение проблем, использование данных, иссле- дование Компоненты и процессы обработки данных (по Р. Марцано)
сам (а) решай я понятно объесняюсь