ответ:
1 уровень – компенсационный («знаю, понимаю, воспроизвожу»)
различия материковой и океанической земной коры.
литосферные плиты, их движения; сейсмические пояса.
роль движения литосферных плит в формировании современного рельефа.
карта строения земной коры.
показывать на карте строения земной коры ее подвижные, устойчивые и активизированные области, основные плиты литосферы.
2 уровень – базовый («знаю, применяю в знакомой ситуации»)
происхождение материков и океанических впадин.
дрейф континентов, сейсмические пояса земли.
вычерчивать схему «строение земной коры» с указанием слоев горных пород.
3 уровень – углубленный («знаю, применяю в нестандартной ситуации»)
древние материки: пангея, гондвана, лавразия. море тэтис.
легенда об атлантиде.
вот что я знаю.
ответ:
1 уровень – компенсационный («знаю, понимаю, воспроизвожу»)
различия материковой и океанической земной коры.
литосферные плиты, их движения; сейсмические пояса.
роль движения литосферных плит в формировании современного рельефа.
карта строения земной коры.
показывать на карте строения земной коры ее подвижные, устойчивые и активизированные области, основные плиты литосферы.
2 уровень – базовый («знаю, применяю в знакомой ситуации»)
происхождение материков и океанических впадин.
дрейф континентов, сейсмические пояса земли.
вычерчивать схему «строение земной коры» с указанием слоев горных пород.
3 уровень – углубленный («знаю, применяю в нестандартной ситуации»)
древние материки: пангея, гондвана, лавразия. море тэтис.
легенда об атлантиде.
вот что я знаю.