Прочитайте текст и озаглавьте его. Сформулируйте основную мысль прочитанного текста и запишите ее. Придумайте продолжение рассказа. Включите в свое повествование слова – синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова, слова с прямым и переносным значением. Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца, мастера своего дела, и немедленно пошел в работу, а другой долго-долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца несколько месяцев. Оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской. А плуг , пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной.
- Скажи братец, отчего ты так блестишь? - спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца.
И братец рассказал свою историю...
два брата
Объяснение:
про ремесдиников