Постройте план местности - «Ребята отправились из школы на экскурсию. От школы они пошли в восточном направлении 800м по тропинке через фруктовый сад до колодца. Потом они повернули на юг и еще 500м по тропинке через кустарник и увидели родник. От родника по грунтовой дороге они на северо-запад еще 400м и увидели ветряную мельницу. Свернув на юго-запад и пройдя 400 м по тропинке через луг, они дошли до смешанного леса. Свернув от леса в северном направлении вернулись в школу.» На северо-западе вашего листа начертить школу и поставить в центре ее точку.
От центра школы на восток на расстоянии 800 метров по тропинке дойти до колодца. По обе стороны тропинки располагается фруктовый сад.
От колодца на юг на расстояние 500 м по тропинке, идущей через кустарник, располагается родник.
От родника на северо-запад по грунтовой дороге располагается мельница.
От мельницы на юго-западе на расстоянии 400 м находится смешанный лес
От леса на север по грунтовой дороге возвращаемся к школе.

zulu51 zulu51    2   21.01.2021 16:10    80

Ответы
balabonkin68p06p8r balabonkin68p06p8r  22.01.2024 13:43
Хорошо, давайте рассмотрим этот вопрос внимательно и построим подробный план местности.

1. Начнем с начертания школы в центре листа. Поставим точку в центре школы на вашем листе, чтобы отметить ее местоположение.

2. От центра школы на некотором расстоянии на восток (прямо направо) мы увидим колодец. Давайте проведем линию прямо направо от центра школы на расстояние 800 метров, чтобы отметить местоположение колодца. Нарисуем фруктовый сад с обеих сторон тропинки.

3. После того, как мы достигли колодца, давайте повернем на юг (вниз) и продолжим по тропинке еще 500 метров. Остановимся и отметим родник на нашем пути.

4. Теперь, когда мы видим родник, давайте свернем на северо-запад (слегка влево и вверх) и пойдем по грунтовой дороге еще 400 метров. Нарисуем мельницу, чтобы обозначить ее местоположение.

5. После достижения мельницы, давайте свернем на юго-запад (слегка вниз и влево) и пройдем 400 метров по тропинке через луг. Придем к смешанному лесу и отметим его.

6. Наконец, давайте свернем от леса и пойдем на север по грунтовой дороге, чтобы вернуться в школу. Нарисуем линию вверх по дороге, пока не достигнем центра школы.

Теперь у нас есть подробный план местности, основанный на описании. Мы начинаем с школы, идем к колодцу через фруктовый сад, затем к роднику через кустарник, затем к мельнице по грунтовой дороге и наконец к смешанному лесу через луг. Затем мы возвращаемся в школу, и наш путь образует нечто похожее на большую петлю на листе.

Надеюсь, этот подробный и пошаговый план местности будет понятен для школьника и поможет ему представить себе путь, который ребята совершили на экскурсии.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме География