ответьте на билеты за 8 класс, по . всего билетов 18. в каждом билете по 2 вопроса. ответьте! -. тот кто ответит, того не забуду! 35 за ответ и лайк. билеты созданные по учебнику за 8 класс; автор учебника баринова и.и. вот билеты: билеты по за 8 класс. билет №1. 1. положение россии. 2. биологические ресурсы. охрана растительного и животного мира. билет №2. 1. особенности рельефа россии. 2. природные зоны россии. арктические пустыни, тундра, лесотундра. билет №3. 1. геологическое строение территории нашей страны. 2. разнообразие лесов россии: тайга. билет №4. 1. развитие форм рельефа. 2. природные зоны россии, смешанные и широколиственные леса. билет №5. 1. геологическое летоисчисление. 2. безлесные зоны на юге россии: степи. билет №6. 1. от чего зависит климат нашей страны. 2. безлесные зоны на юге россии: полупустыни и пустыни. билет №7. 1. высотная поясность. 2. атмосферные фронты, циклоны, антициклоны. билет№8. 1. закономерности распределения тепла и влаги на территории нашей страны. 2. (восточно-европейская) равнина. положение и особенности природы. билет №9. 1. типы климатов россии. 2. природные комплексы равнины. памятники природы. билет №10. 1. зависимость человека от климатических условий. климатические ресурсы. 2. северный кавказ – самые молодые и высокие горы россии. билет №11. 1. проблемы рационального использования природных ресурсов равнины. 2. разнообразие внутренних вод россии. реки. билет №12. 1. озёра. 2. природные комплексы северного кавказа. билет №13. 1. болота. подземные воды. ледники. многолетняя мерзлота. 2. урал - „каменный пояс“ земли . билет №14. 1. водные ресурсы. охрана вод. 2. своеобразие природы урала. билет №15. 1. образование почв и их разнообразие. 2. природные уникумы. экологические проблемы урала. билет №16. 1. почвенные ресурсы россии. 2. западносибирская низменность: особенности природы. билет №17. 1. растительный мир россии. 2. природные ресурсы западной сибири. проблемы их освоения. билет №18. 1. жемчужина сибири – байкал. 2. природные ресурсы восточной сибири, проблемы их освоения.