Опишите климатограмму. по плану ниже. 34 . улан - баторплан работы с климатограммой: 1. на основе обозначений,используемых на климатограмме,определите,какие параметры можно узнать с её использованием.2.максимальное значение температуры и месяц, на который оно приходится.3. минимальное значение температуры и месяц, на который оно приходится.4. годовая амплитуда температуры .5.месяца года с положительными температурами. 6.месяца года с отрицательными температурами. 7.наибольшее месячное количество осадков и месяц, на которые оно выпадает. 8.наименьшее месячное количество осадков и месяц, на которые оно выпадает.9. сезоны года с наибольшим количеством осадков. 10.сезоны с наименьшим количеством осадков. 11.годовое количество осадков. 12. климатический пояс. 13. климатическая область. 14. названия объектов, для которых характерен данный режим температуры и выпадения осадков.
1. Параметры, которые можно узнать с помощью климатограммы:
- Среднемесячные и среднегодовые значения температуры;
- Количество осадков в каждом месяце и среднегодовое количество осадков;
- Время года, в котором выпадает наибольшее и наименьшее количество осадков;
- Температурный режим и климатическую область данного региона.
2. Максимальное значение температуры и месяц:
На климатограмме найдите месяц, в котором представлен самый высокий столбик температуры. Это будет максимальное значение температуры. Запишите месяц и значение температуры.
3. Минимальное значение температуры и месяц:
На климатограмме найдите месяц, в котором представлен самый низкий столбик температуры. Это будет минимальное значение температуры. Запишите месяц и значение температуры.
4. Годовая амплитуда температуры:
Годовая амплитуда температуры - это разница между максимальным и минимальным значениями температуры. Вычислите эту разницу, используя ранее найденные значения.
5. Месяца года с положительными температурами:
На климатограмме найдите месяцы, в которых столбики температуры находятся выше нуля градусов Цельсия. Запишите названия этих месяцев.
6. Месяца года с отрицательными температурами:
На климатограмме найдите месяцы, в которых столбики температуры находятся ниже нуля градусов Цельсия. Запишите названия этих месяцев.
7. Наибольшее месячное количество осадков и месяц:
На климатограмме найдите месяц, в котором представлен самый высокий столбик осадков. Запишите месяц и значение осадков.
8. Наименьшее месячное количество осадков и месяц:
На климатограмме найдите месяц, в котором представлен самый низкий столбик осадков. Запишите месяц и значение осадков.
9. Сезоны года с наибольшим количеством осадков:
Сезон с наибольшим количеством осадков можно определить, анализируя климатограмму и нахождение столбиков осадков в каждом месяце. Запишите названия этих сезонов.
10. Сезоны с наименьшим количеством осадков:
Сезон с наименьшим количеством осадков можно определить, анализируя климатограмму и нахождение столбиков осадков в каждом месяце. Запишите названия этих сезонов.
11. Годовое количество осадков:
Вычислите сумму количества осадков за все месяцы, представленные на климатограмме. Это будет годовое количество осадков.
12. Климатический пояс:
Климатический пояс можно определить, используя значения температуры на климатограмме. Если среднемесячные значения температуры выше нуля, то это будет умеренный климатический пояс.
13. Климатическая область:
Климатическая область можно определить, анализируя значения температуры и осадков на климатограмме. В зависимости от этих значений, можно определить тип климата данной области, например, умеренный континентальный, субтропический и т.д.
14. Названия объектов, для которых характерен данный режим температуры и выпадения осадков:
На основе полученных данных можно сделать выводы о том, для каких объектов климат подобен климату, представленному на климатограмме. Например, если речь идет о городе или стране, можно указать на города или страны с похожим климатом.
Надеюсь, что подробное объяснение помогло понять, как анализировать климатограмму и найти ответы на предложенные вопросы. Если у тебя остались какие-либо вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, спроси. Я буду рад помочь!