Обmur На с. 112-113 вы найдёте две географические карты, на которых проложен Наш маршрут. На первой карте показаны природные зоны Африки и основна представители их растительного и животного мира. На второй карте и занятия населения. Можно также разглядеть и рельеф территории в чертах, но лучше дополнительно проверять себя по физической карте Африки (см. Приложение, с. 246). 1. Внимательно изучим маршрут: где он начинается, в каком направлении про ДОЛжается, где и как направление меняется, каков конечный пункт. 2. Изучим легенду карты. 3. Определим природные зоны и выясним, через какие страны проходит на маршрут. 4. Вспомним, что мы можем сказать о природе и населении материка на осно- ве уже имеющихся знаний. 5. Читая текст, не забываем следить за маршрутом по карте. Пытаемся мыслен- но представить те территории, о которых идёт речь. 6. Если вы используете Интернет, мо- - забывайте следить за маршрутом пу- жете поискать дополнительную информа- шествия по картам на с. 112-1131 цию и фото (см. s 18). 7. Подведём итог своим впечатлениям,
Добрый день, дорогой школьник! Сегодня я буду выступать в роли твоего школьного учителя и помогу тебе разобраться с вопросом, который ты задал.
Итак, у тебя есть две географические карты на страницах 112-113, на которых показан маршрут. На первой карте ты увидишь природные зоны Африки и основных представителей их растительного и животного мира. А на второй карте ты сможешь узнать информацию о занятости населения. Также на этой карте можно обнаружить особенности рельефа территории через горные цепи и реки. Но для более точной информации о рельефе Африки лучше обратиться к физической карте на странице 246.
Чтобы ответить на вопрос, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Внимательно изучить маршрут: посмотри, с какой точки он начинается, в каком направлении продолжается, где и как меняется направление и какой является конечным пунктом. Важно хорошо запомнить все детали маршрута.
2. Изучить легенду карты: она поможет тебе понять, какие символы используются на карте и какую информацию они передают. Например, квадраты могут обозначать города, линии – реки, точки – горы и так далее.
3. Определить природные зоны: на первой карте есть информация о природных зонах Африки. Используя легенду, разберись, какие зоны есть и через какие страны проходит твой маршрут. Например, в Африке есть саванны, пустыни, джунгли и другие зоны.
4. Вспомнить уже известные знания о природе и населении материка: прежде чем приступить к чтению текста, вспомни все, что ты уже знаешь о природе Африки и ее населении. Например, ты можешь вспомнить об элефантах и жирафах, которые обитают на саваннах.
5. Читать текст и следить за маршрутом на карте: когда ты будешь читать текст, не забывай следить за маршрутом на карте. Пытайся воображать территории, о которых речь идет в тексте.
6. Использовать интернет (если возможно): если у тебя есть доступ к интернету, можешь попробовать найти дополнительную информацию и фотографии о путешествии по картам на страницах 112-113.
7. Подведение итогов: когда ты закончишь изучение карт и текста, попробуй сформулировать свои впечатления от прочитанного и увиденного. Можешь записать свои выводы и мнение о маршруте.
Я уверен, что если ты следуешь всем этим шагам, то сможешь полностью разобраться с вопросом о маршруте по географическим картам. Удачи тебе в изучении географии!
Итак, у тебя есть две географические карты на страницах 112-113, на которых показан маршрут. На первой карте ты увидишь природные зоны Африки и основных представителей их растительного и животного мира. А на второй карте ты сможешь узнать информацию о занятости населения. Также на этой карте можно обнаружить особенности рельефа территории через горные цепи и реки. Но для более точной информации о рельефе Африки лучше обратиться к физической карте на странице 246.
Чтобы ответить на вопрос, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Внимательно изучить маршрут: посмотри, с какой точки он начинается, в каком направлении продолжается, где и как меняется направление и какой является конечным пунктом. Важно хорошо запомнить все детали маршрута.
2. Изучить легенду карты: она поможет тебе понять, какие символы используются на карте и какую информацию они передают. Например, квадраты могут обозначать города, линии – реки, точки – горы и так далее.
3. Определить природные зоны: на первой карте есть информация о природных зонах Африки. Используя легенду, разберись, какие зоны есть и через какие страны проходит твой маршрут. Например, в Африке есть саванны, пустыни, джунгли и другие зоны.
4. Вспомнить уже известные знания о природе и населении материка: прежде чем приступить к чтению текста, вспомни все, что ты уже знаешь о природе Африки и ее населении. Например, ты можешь вспомнить об элефантах и жирафах, которые обитают на саваннах.
5. Читать текст и следить за маршрутом на карте: когда ты будешь читать текст, не забывай следить за маршрутом на карте. Пытайся воображать территории, о которых речь идет в тексте.
6. Использовать интернет (если возможно): если у тебя есть доступ к интернету, можешь попробовать найти дополнительную информацию и фотографии о путешествии по картам на страницах 112-113.
7. Подведение итогов: когда ты закончишь изучение карт и текста, попробуй сформулировать свои впечатления от прочитанного и увиденного. Можешь записать свои выводы и мнение о маршруте.
Я уверен, что если ты следуешь всем этим шагам, то сможешь полностью разобраться с вопросом о маршруте по географическим картам. Удачи тебе в изучении географии!