На рисунке представлена экосистема. (a) используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду. 25 проект (b) объясните переход энергии и веществ в экологической пирамиде. 2. на рисунке показаны насекомые. назовите одну общую особенность насекомых, показанную на данном рисунке. напишите название каждого насекомого, используя «ключ» для определения четырех насекомых. 26 проект ключ название насекомого 1 (a) тело имеет полосы (b) тело не имеет полос перейти к 2 перейти к 3 2 (a) голова длинная и узкая (b) голова широкая и закругленная долгоносик колорадский жук 3 (a) усики длиннее ширины головки (b) усики короче ширины головки жук листоед божья коровка а в с d 3. сравните многообразие живых организмов в экосистеме озера и океана. экосистема озера экосистема океана 4. проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в вашем регионе. определите последствия этих проблем. предложите пути решения этих проблем. свои ответы запишите в таблицу.