Нет, сфера обслуживания, как и все отрасли экономики, за редким исключением, не могут обойтись без транспорта и связей. Чтобы аргументировать мою точку зрения, приеду два примера:
1. Пример из сферы обслуживания: Врачи не смогут быстро добраться до больного и оказать ему скорую медицинскую если у них не будет служебного транспорта. А если у них не будет телефона, то бишь "связи", врачи даже не смогут узнать о потребности больного в Пример из производящей экономики: У строителей закончились стройматериалы (цемент, кирпичи), и чтобы получить их, прорабу стройки нужно позвонить (нужна "связь") в компанию, и за доставку стройматериалов, которая была бы невозможна без специальных грузовых машин.
Нет, сфера обслуживания, как и все отрасли экономики, за редким исключением, не могут обойтись без транспорта и связей. Чтобы аргументировать мою точку зрения, приеду два примера:
1. Пример из сферы обслуживания: Врачи не смогут быстро добраться до больного и оказать ему скорую медицинскую если у них не будет служебного транспорта. А если у них не будет телефона, то бишь "связи", врачи даже не смогут узнать о потребности больного в Пример из производящей экономики: У строителей закончились стройматериалы (цемент, кирпичи), и чтобы получить их, прорабу стройки нужно позвонить (нужна "связь") в компанию, и за доставку стройматериалов, которая была бы невозможна без специальных грузовых машин.
Был рад