Потребность бизнеса в автотранспортных перевозках велика, а состояние дорог позволяет удовлетворить ее только на 77%. При этом федеральная дорожная сеть России нуждается в колоссальных денежных вливаниях. Так, по данным Минтранса России, уже сейчас из-за недостаточного развития дорожной сети экономика страны теряет порядка 1,5 трлн руб. в год. Если положение не изменится, то к 2015 г. они возрастут до 2 трлн.1 Для того чтобы привести опорную сеть дорог в нормативное состояние, потребуется вкладывать по 0,5 трлн руб. в год, таких расходов не выдержит даже нынешний бюджет России, исправно пополняемый нефтедолларами. Но необходимо понять, что автомобильные дороги являются национальным достоянием, поскольку они нужны всем слоям общества и сферам бизнеса в любой политической и экономической формации. Международный опыт убедительно свидетельствует, что автомобильные дороги являются не только стимулятором развития бизнеса, но и важнейшим механизмом снижения инфляции
Объяснение:
Потребность бизнеса в автотранспортных перевозках велика, а состояние дорог позволяет удовлетворить ее только на 77%. При этом федеральная дорожная сеть России нуждается в колоссальных денежных вливаниях. Так, по данным Минтранса России, уже сейчас из-за недостаточного развития дорожной сети экономика страны теряет порядка 1,5 трлн руб. в год. Если положение не изменится, то к 2015 г. они возрастут до 2 трлн.1 Для того чтобы привести опорную сеть дорог в нормативное состояние, потребуется вкладывать по 0,5 трлн руб. в год, таких расходов не выдержит даже нынешний бюджет России, исправно пополняемый нефтедолларами. Но необходимо понять, что автомобильные дороги являются национальным достоянием, поскольку они нужны всем слоям общества и сферам бизнеса в любой политической и экономической формации. Международный опыт убедительно свидетельствует, что автомобильные дороги являются не только стимулятором развития бизнеса, но и важнейшим механизмом снижения инфляции