Из Северного моря в Балтийское море, не огибая полуостров Ютландия можно попасть через Кильский канал.
Объяснение:
Открываем физическую карту Европы - на ней мы находим полуостров Ютландия на ней же видим обозначенный канал, соединяющий Северное и Балтийское море. Открываем политическую карту Европы - на ней мы видим, что 2/3 полуострова Ютландия занимает Дания, а южную ее часть - Германия. Канал находится на территории Германии.
В атласе за 10-11 класс есть отдельная экономическая карта Германии, в моем атласе каналы Германии подписаны, и мы можем увидеть название нужного нам канала - это Кильский канал.
Немного о самом канале. Кильский канал (до 1948 года известный как канал кайзера Вильгельма) - судоходный канал и является одним из наиболее загруженных судоходных путей Европы. С каждой стороны канала находится пара шлюзов, поэтому его использование не только сокращает путь (по сравнению в обход Ютландии), но и является более безопасным в плане погоды, например, избегать морских штормов.
Из Северного моря в Балтийское море, не огибая полуостров Ютландия можно попасть через Кильский канал.
Объяснение:
Открываем физическую карту Европы - на ней мы находим полуостров Ютландия на ней же видим обозначенный канал, соединяющий Северное и Балтийское море. Открываем политическую карту Европы - на ней мы видим, что 2/3 полуострова Ютландия занимает Дания, а южную ее часть - Германия. Канал находится на территории Германии.
В атласе за 10-11 класс есть отдельная экономическая карта Германии, в моем атласе каналы Германии подписаны, и мы можем увидеть название нужного нам канала - это Кильский канал.
Немного о самом канале. Кильский канал (до 1948 года известный как канал кайзера Вильгельма) - судоходный канал и является одним из наиболее загруженных судоходных путей Европы. С каждой стороны канала находится пара шлюзов, поэтому его использование не только сокращает путь (по сравнению в обход Ютландии), но и является более безопасным в плане погоды, например, избегать морских штормов.