используя рисунки 146 147 проследите как изменяется температура и соленость поверхностных океанических вод вдоль меридиана 180°.Результаты оформите в тетради в виде таблицы
Здравствуйте! Я буду рад выступить в роли вашего учителя и помочь вам с этим вопросом.
Для решения данной задачи мы будем использовать предоставленные рисунки 146 и 147. Каждый рисунок будет представлять собой график, на котором будет отображаться изменение температуры и солености поверхностных океанических вод вдоль меридиана 180°.
Шаг 1: Посмотрите на рисунок 146 и изучите графики, которые изображены на нем. Он отображает изменение температуры и солености поверхностных океанических вод вдоль меридиана 180° на различных глубинах.
Шаг 2: Создайте таблицу в своей тетради с двумя столбцами: один для температуры, другой для солености. Назовите столбцы соответственно.
Шаг 3: Начните заполнять таблицу, следуя графикам на рисунке 146. Прочтите значения температуры и солености на различных глубинах и запишите их в таблицу в соответствующих столбцах.
Шаг 4: Повторите шаги 2 и 3 для рисунка 147. Проанализируйте графики и запишите значения температуры и солености в таблицу.
Шаг 5: После того, как вы заполните таблицу, проанализируйте данные. Обратите внимание на то, как изменяется температура и соленость поверхностных океанических вод вдоль меридиана 180° с увеличением или уменьшением глубины.
Шаг 6: Сделайте выводы о том, что вы заметили. Объясните, какие факторы могут влиять на изменение температуры и солености вод в океане вдоль меридиана 180°.
Например, вы можете заметить, что с увеличением глубины температура воды может снижаться, а соленость повышаться. Это может объясняться перемешиванием воды в океане, влиянием течений или солнечной радиации.
Важно обратить внимание на то, что таблица должна быть подробной и содержать все значения, которые вы нашли на рисунках 146 и 147. Это поможет вам в анализе данных и формулировке выводов.
Надеюсь, мой ответ был полезен и ясен. Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, обращайтесь!
Для решения данной задачи мы будем использовать предоставленные рисунки 146 и 147. Каждый рисунок будет представлять собой график, на котором будет отображаться изменение температуры и солености поверхностных океанических вод вдоль меридиана 180°.
Шаг 1: Посмотрите на рисунок 146 и изучите графики, которые изображены на нем. Он отображает изменение температуры и солености поверхностных океанических вод вдоль меридиана 180° на различных глубинах.
Шаг 2: Создайте таблицу в своей тетради с двумя столбцами: один для температуры, другой для солености. Назовите столбцы соответственно.
Шаг 3: Начните заполнять таблицу, следуя графикам на рисунке 146. Прочтите значения температуры и солености на различных глубинах и запишите их в таблицу в соответствующих столбцах.
Шаг 4: Повторите шаги 2 и 3 для рисунка 147. Проанализируйте графики и запишите значения температуры и солености в таблицу.
Шаг 5: После того, как вы заполните таблицу, проанализируйте данные. Обратите внимание на то, как изменяется температура и соленость поверхностных океанических вод вдоль меридиана 180° с увеличением или уменьшением глубины.
Шаг 6: Сделайте выводы о том, что вы заметили. Объясните, какие факторы могут влиять на изменение температуры и солености вод в океане вдоль меридиана 180°.
Например, вы можете заметить, что с увеличением глубины температура воды может снижаться, а соленость повышаться. Это может объясняться перемешиванием воды в океане, влиянием течений или солнечной радиации.
Важно обратить внимание на то, что таблица должна быть подробной и содержать все значения, которые вы нашли на рисунках 146 и 147. Это поможет вам в анализе данных и формулировке выводов.
Надеюсь, мой ответ был полезен и ясен. Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, обращайтесь!