Ход работы
обозначьте стрелками маршрут путешествия шестиклассников васи и насти по предложенному описанию ( каждый правильно сделанный шаг оценивается в 1 ):
шаг 1. из пункта 1 (100 с.ш., 200 в.д.) отправились на север до 300 с.ш. и оказались в пункте 2.
шаг 2. из пункта 2 их путь лежал на в пункт 3 (300 с.ш. , 1000 в.
шаг 3. далее от пункта 3 вася и настя направились в южное полушарие строго на юг до 40-й параллели, к пункту 4, его координаты .ш. . д.
шаг 4. из пункта 4 проследовали к пункту 5 (400 ю.ш., 700 з.д.) по азимуту .
шаг 5. конечная точка маршрута шестиклассников – пункт 6 – имеет широту 900 ю.ш. и называется .
проанализируйте путь васи и насти:
а) обведите зелёными кружками самые северные пункты маршрута (1 );
б) отметьте значком пункт на карте, где маршрут пересёк экватор, и определите его координаты выберите самостоятельно и внесите в легенду) (1 );
в) отметьте значком пункт на карте, где пункт пересёк нулевой меридиан, и подпишите его координаты выберите самостоятельно и внесите в легенду (1 );
г) определите протяжённость пути шестиклассников (в км) от пункта 1 к пункту 2 (1 ):