Фактически судостроение и судоходство в России начинается при Петре Первом: он пробил окно в Европу, заложил судоверфи в Питере, затем на Азове. Позже развивается судостроение на юге: Николаев, Херсон. Потом Дальний Восток. До Петра строились небольшие суденышки. Россия имеет все предпосылки для развития судостроения: множество полноводных рек, озер, морей. С советских времен остались еще кадры, имеются учебные заведения по подготовке кадров, как судостроителей, так и плавсостава. Еще хранятся славные морские традиции Севастополя, Петербурга и Дальнего Востока (Каждое из днных напрвлений можно еще развивать на целый роман) .
Фактически судостроение и судоходство в России начинается при Петре Первом: он пробил окно в Европу, заложил судоверфи в Питере, затем на Азове. Позже развивается судостроение на юге: Николаев, Херсон. Потом Дальний Восток. До Петра строились небольшие суденышки. Россия имеет все предпосылки для развития судостроения: множество полноводных рек, озер, морей. С советских времен остались еще кадры, имеются учебные заведения по подготовке кадров, как судостроителей, так и плавсостава. Еще хранятся славные морские традиции Севастополя, Петербурга и Дальнего Востока (Каждое из днных напрвлений можно еще развивать на целый роман) .
Удачи!