Эгп белорусии 1. положение по отношению к главным сухопутным и морским транспортным путям. 2. положение по отношению к главным топливно-сырьевым базам, промышленным и сельскохозяйственным районам. 3. положение по отношению к главным районам сбыта продукции. 4. изменение эгп во времени. 5. общий вывод о влиянии эгп на развитие и размещение хозяйства страны.
1. Выхода в море нет. по отношению к сухопутным транспортным путям находится выгодно, т.е. на их пересечении из России и Азии в Европу.
2.главные сырьевые базы в России, а значит положение выгодное, т. к. Россия - сосед первого порядка. сельскохоз. район - Украина, она так же сосед первого порядка.
3. Главные р-ны сбыта - Россия, Европа. Положение безусловно выгодное.
4.До появления воздушного и развития автотранспорта положение считальсь не самым выгодным, т. к. нет выходов к морю, но на современном этапе отсутствие морского порта не сильно влияет на развитие торговых отношений.
5. ЭГП выгодное, развивается экспортное с/х, т. к. позволяют природные условия; промышленность так же развивается благодаря хорошей поддержке и развитию производств в советское время, и поддержке на современном этапе имевшихся пром. баз.