Цель: 1) сформировать представление о внутреннем строение Земли; 2) наглядно представить значение основных понятий - «ядро», «мантия», «земная кора», «горные
породы»; 3) сравнить материковую и океаническую земную кору; 4) знать типы
горных пород и особенности их формирования; 5) научиться представлять
информацию в графическом виде.
Задание 1. Повторить содержания §14.
Задание 2. Составьте графический конспект по теме. Зарисуйте внутреннее строение
Земли и строение Земной коры. Подпишите основные части рисунка.
*В конспекте должны присутствовать следующие понятия: ядро, мантия, Земная
кора, материковая коры, океаническая кора, толщина осадочного, гранитного и
базальтового слоя.
Задание 3. Составьте сравнительную таблицу «Строение Земной коры (литосферы)».
Сравните материковую и океаническую кору по двум критериям: общая толщина
коры, строение коры.
Задание 4. Составьте схему «Горные породы». Отразите на ней три группы горных
пород по происхождению, выделите основные подгруппы горных пород (например,
обломочные органические, эффузивные и т.д.). Кратко опишите условия образования
выделенных горных пород.
*При составлении схемы в рабочей тетраде лучше всего расположить лист в
горизонтальном положении.
нет ответа
Объяснение:
потому что надо своей башкой думать а не списывать. потому что потому