БЫСТРЕЕ Получены сигналы SOS. Известны их координаты. Определите на карте тот район, где люди терпят бедствие. Какие меры вы бы предприняли, если бы руководили службой? Перенесите таблицу в тетрадь и заполните её. Широта | долгота
50 ю.ш. | 14 в.д.
56 с.ш. | 38 в.д.
60 с.ш. | 30 в.д.
Для начала, чтобы определить район, где люди терпят бедствие, нужно рассмотреть данные о координатах, которые даны в таблице.
Широта и долгота - это две координаты, которые используются для определения местоположения на карте. Широта указывает на расстояние от экватора, а долгота - на расстояние от Гринвичского меридиана.
Координаты первого сигнала SOS составляют 50 южной широты и 14 западной долготы. Таким образом, данный сигнал находится на южной полусфере и на западе от Гринвичского меридиана.
Координаты второго сигнала SOS составляют 56 северной широты и 38 западной долготы. Этот сигнал находится на северной полусфере и также на западе от Гринвичского меридиана.
Координаты третьего сигнала SOS составляют 60 северной широты и 30 западной долготы. Этот сигнал также находится на северной полусфере и на западе от Гринвичского меридиана.
Теперь, чтобы определить район, где люди терпят бедствие, нужно провести исследования и анализ информации о конкретных местах сигналов SOS. Возможно, служба спасения имеет доступ к дополнительным данным, например, о климатических условиях или местных особенностях, которые также могут помочь в принятии решения.
Как учитель я бы рекомендовал учащемуся сначала выделить на карте зоны, где находятся данные сигналы SOS. Затем можно провести исследование о природе этих мест, чтобы определить, где бедствие может быть наиболее вероятным. Например, анализ климатических условий и экологической ситуации (наличие вулканов, горных массивов, пожароопасных зон и т.д.) может помочь сужать районы к потенциальным местам бедствий.
Затем можно рекомендовать учащемуся заполнить таблицу в тетради следующим образом:
Широта | Долгота | Район бедствия
50 ю.ш. | 14 в.д. | ...
56 с.ш. | 38 в.д. | ...
60 с.ш. | 30 в.д. | ...
В столбец "Район бедствия" можно написать название или описание района, который учащийся считает наиболее подходящим для происшедшего бедствия на основе проведенного исследования.
Наконец, я бы поощрял учащегося предложить меры, которые служба спасения могла бы предпринять в этом районе, чтобы помочь пострадавшим. Это могут быть мероприятия, связанные с эвакуацией, предоставлением медицинской помощи, поиском людей и т.д. Важно, чтобы учащийся обосновал свои предложения, объяснив, почему выбранные меры могут быть эффективными.
Таким образом, приведенный ответ объединяет анализ координат сигналов SOS с проведением исследования о местных условиях и предложением конкретных мер для оказания помощи. Это позволяет учащемуся более глубоко понять ситуацию и развить навыки анализа, прогнозирования и принятия решений.