Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 50% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Подать заявку на этот курс Смотреть список всех 768 курсов
Конспект урока по географии на тему "Методы географических исследований"
Скрыть
Онлайн-конференцияидёт регистрация
«Особенности работы и пути взаимодействия школьного педагога с детьми с умственной отсталостью в начале учебного года»
свидетельство каждому участнику
скидка на курсы для всех участников
онлайн-конференции
Принять участие
8 – 10 сентября 2020г19:00 (МСК)
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
«Методы географических исследований»
ФИО : Яценко Евгений Александрович
Место работы: МБОУ технический лицей №176 Карасукского района Новосибирской области
Цель: ознакомить учащихся с методами географического исследования
Задачи:
- формирование исследовательского подхода при изучении темы;
- формировать знания обучающихся о методах географических исследований.
- создать условия для развития умений и навыков самостоятельной работы с разными источниками информации
Планируемые результаты учебного занятия:
Предметные:
уметь составлять простейшие географические описания объектов и явлений живой и неживой природы
Метапредметные:
- регулятивные: - -умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и позновательной деятельности;
-умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
- умение осознанно выбирать наиболее эффективные решения учебных и познавательных задач;
- сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно - коммуникативные: -умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей;
- умение отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы и подтверждать их фактами;
-умение понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательства, факты..
- познавательные: -умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать;
-создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач;
- преобразовывать информацию из одного вида в другой;
Личностные:
- формирование гражданского патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за свою страну;
-формирование уважения к истории, культурным и историческим памятникам;
-формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Формирование УУД:
Познавательные УУД
Продолжить формирование умения работать с учебником.
Продолжить формирование умения находить отличия, составлять схемы-опоры, работать с информационными текстами, объяснять значения новых слов, сравнивать и выделять признаки.
Продолжить формирование навыков использовать символы, схемы для структурирования информации.
Коммуникативные УУД
Продолжить формирование умения слушать товарища и обосновывать свое мнение.
Продолжить формирование умения выражать свои мысли и идеи.
Регулятивные УУД
Продолжить формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока), выдвигать версии.
Продолжить формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое.
Продолжить формирование умения определять критерии изучения химического состава клетки.
Продолжить формирование навыков в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Продолжить формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
Продолжить обучение основам самоконтроля, самооценки и взаимооценки.
Личностные УУД
Создание условий к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и самопознанию.
Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию
Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 50% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Подать заявку на этот курс Смотреть список всех 768 курсов
Конспект урока по географии на тему "Методы географических исследований"
Скрыть
Онлайн-конференцияидёт регистрация
«Особенности работы и пути взаимодействия школьного педагога с детьми с умственной отсталостью в начале учебного года»
свидетельство каждому участнику
скидка на курсы для всех участников
онлайн-конференции
Принять участие
8 – 10 сентября 2020г19:00 (МСК)
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
«Методы географических исследований»
ФИО : Яценко Евгений Александрович
Место работы: МБОУ технический лицей №176 Карасукского района Новосибирской области
Должность: учитель географии
Предмет: Начальный курс географии
Класс: 5
Дата проведения: 15.10.16г.
Тип урока: урок изучения нового материала
Базовый учебник: Баринова И.И., В.Б.Захаров,. Начальный курс географии 5 класс., 2013
Цель: ознакомить учащихся с методами географического исследования
Задачи:
- формирование исследовательского подхода при изучении темы;
- формировать знания обучающихся о методах географических исследований.
- создать условия для развития умений и навыков самостоятельной работы с разными источниками информации
Планируемые результаты учебного занятия:
Предметные:
уметь составлять простейшие географические описания объектов и явлений живой и неживой природы
Метапредметные:
- регулятивные: - -умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и позновательной деятельности;
-умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
- умение осознанно выбирать наиболее эффективные решения учебных и познавательных задач;
- сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно - коммуникативные: -умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей;
- умение отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы и подтверждать их фактами;
-умение понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательства, факты..
- познавательные: -умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать;
-создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач;
- преобразовывать информацию из одного вида в другой;
Личностные:
- формирование гражданского патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за свою страну;
-формирование уважения к истории, культурным и историческим памятникам;
-формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Формирование УУД:
Познавательные УУД
Продолжить формирование умения работать с учебником.
Продолжить формирование умения находить отличия, составлять схемы-опоры, работать с информационными текстами, объяснять значения новых слов, сравнивать и выделять признаки.
Продолжить формирование навыков использовать символы, схемы для структурирования информации.
Коммуникативные УУД
Продолжить формирование умения слушать товарища и обосновывать свое мнение.
Продолжить формирование умения выражать свои мысли и идеи.
Регулятивные УУД
Продолжить формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока), выдвигать версии.
Продолжить формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое.
Продолжить формирование умения определять критерии изучения химического состава клетки.
Продолжить формирование навыков в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Продолжить формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
Продолжить обучение основам самоконтроля, самооценки и взаимооценки.
Личностные УУД
Создание условий к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и самопознанию.
Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию
Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
Оценивать собственный вклад в работу класса.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная.
Оборудование: учебник, атласы, иллюстрации, рисунки, демонстрационная компьютерная техника.