2исправьте ошибки в рассказе школьника летом в подмосковном туристическом лагере у нас состоялся поход. мы вышли около 12 часов дня, и пошли по азимуту 180° в северном направлении. яркое солнце светило нам в глаза, и вожатый свернул в хвойный лес. в лесу было прохладно, влажный мох покрывал стволы гигантских берёз с южной стороны и уходил далеко вверх по стволу. мы пошли по лесной тропинке, которая шла на запад. азимут движения был равен 85°. вожатый объявил, что первый привал будет рядом с избушкой лесника. судя по карте, на которой она была обозначена чёрным треугольником, до неё уже было недалеко. чуть в стороне от избушки значком красного цвета, напоминающим своей формой головастика, был обозначен колодец. мы подошли к нему набрать воды. дальше тропинка шла по лугу вдоль берега речки, низкого и пологого отмеченного синей штриховкой. противоположный берег был гораздо круче и показывающие его изогипсы (вертикали) на карте близко подходили друг к другу. тропинка нас к большой поляне с часовней. она была построена над родником, который являлся началом крупного притока оки. эта поляна с устьем реки и была целью нашего похода.
2. Северный азимут равен 0 или 360 градусам. Азимут 180 - южный.
3. Не очень похоже, чтобы хвойный лес зарастал березами. Тогда это уже должен быть хвойный лес с вкраплениями мелколиственных пород или вообще смешанный.
4. Мох тенелюбив и покрывает северные части ствола.
5. Западный азимут равен 270. 85 - это северо - восточный азимут.
6. Избушка лесника обозначается по-разному на разных картах, но точно не треугольником.
7. Значками в форме головастика обозначают родники, и значки должны быть синего цвета.
8. Пойменные луга на берегу реки растут, кажется, около крутых берегов.
9. Не устье, а исток реки.