2. Определите и средства связи предложений в текстах: 1) Собаки бывают разными, как и люди. Есть собаки нищие, побирушки. Есть свободные и угрюмые
бродяги. Есть глупо-восторженные брехуны. Арктур не был похож ни на одну из них.
2) Дворец Трѐх Толстяков стоял посреди огромного парка. Парк был окружѐн глубокими каналами. Над
каналами висели чѐрные железные мосты. Мосты охранялись дворцовой стражей – гвардейцами в чѐрных
клеѐнчатых шляпах с жѐлтыми перьями.
1) Собаки бывают разными, как и люди. Есть собаки нищие, побирушки. Есть свободные и угрюмые бродяги. Есть глупо-восторженные брехуны. Арктур не был похож ни на одну из них. - цепная связь
2) Вокруг города по низким пологим холмам раскинулись леса, могучие, нетронутые. В лесах попадались большие луговины и глухие озёра с огромными старыми соснами по берегам. Сосны всё время тихонько шумели. - цепная
3) Невский стал доступнее, проще, веселее. Трамваи звенят резче, извозчики грохочут громче, женщины улыбаются шире, газетчики кричат звонче. - параллельная