1. Определите и запишите основную мысль текста ( ). 2. Выпишите из текста все местоимения, определите разряд каждого из них ( ). Луковица с радостью (1)Осенью папа привёз с юга большую луковицу и сказал: "В середине этой луковицы спрятана радость, дочка". (2)Я удивилась. (3)В такой некрасивой серой луковице — и вдруг радость. (4)Мама посадила мою луковицу в горшочек и поставила в темное место много дней. (6)И вот раздвинулись лепестки, и из середины выглянул толстый столбик весь в бутонах. (7)Тогда мы перенесли цветок на солнечное окно. (8)И перед самым Новым годом он расцвёл! (9)Сколько у него было цветов — синих-синих, душистых-душистых! (10)И все они смотрели в разные стороны, точно хотели разглядеть всё, что стояло в комнате. (11)А как красив был каждый цветочек! (12)Папа сказал, что мой цветок зовут гиацинтом. (13)Я полюбила его больше всех своих игрушек. (14)Вот какая радость была спрятана в некрасивой серой луковице. ите ошибки в предложениях. Запишите в исправленном виде только предложения, в которых были допущены ошибки ( ). На обоих полках стояли книги. Наш микроскоп даёт увеличение до двести пятьдесят раз. Двое саней быстро мчались с очень крутой горки. Этот платёж должен быть не более двухста рублей. Не более полтораста участников приехали на последний конкурс. К шести девятым прибавить одну четвёртую. В наборе не хватало девяносто пазлов.