1. одним из самых простых съёмки местности является: маршрутная съёмка составление схемы маршрута полярная съёмка планирование маршрута 2. измерять расстояние при составлении схемы маршрута удобно: длиной шага линейкой на глаз рулеткой 3. выберите из предложенных масштабов наиболее удобный для построения плана школьного участка. 1: 2500 1: 25000 1: 250 000 1: 2 500 000 4. отметьте, какие масштабы наименее удобны для построения плана местности: 1: 50 000 1: 5000 1: 5 000 000 1: 500 000 5. точкой полюса при полярной съёмке местности называют: полюс земли магнитный полюс земли наиболее важный объект на плане местности точку на местности, с которой проводится съёмка 6. установите последовательность действий при проведении полярной съёмки.(1, 2, 3, 4) изобразить объекты условными знаками определить азимуты на объекты и провести линии направлений на них. определить расстояния до объектов в масштабе плана и отложить их по линиям направлений на объекты. сориентировать планшет и отметить на нём точку полюса. 7. маршрутную съёмку наиболее часто применяют при: выборе маршрута путешествия ориентировании по карте или плану местности расчёте протяженности маршрута построении плана участка местности, вытянутого в длину 8. сориентировать карту означает: найти на карте наиболее важные объекты изучить легенду карты совместить направление на север на карте с направлением стрелки компаса определить масштаб карты 9. выходя на маршрут, прежде всего следует: сориентировать карту измерить расстояние маршрута определить азимут определить масштаб карты 10. выберите объекты на местности, которые могут служить ориентирами на маршруте движения. шоссе река корова здание
2.рулеткой
3.1:2500
4.1:5000000
5.магнитное поле
6.???
7.построение плана
8.совместить направление
9.сориентировать карту
10.шоссе,река,здание