вот
Алгоритм выполнения задания:
1. Используя данные таблицы 1 постройте график «Мировое потребление
энергии», на оси ОХ отложите года, на оси ОУ мировое потребление
энергии.
Таблица 1 Мировое потребление энергии
Хорошо, давай начнем с анализа вопроса и построения графика "Мировое потребление энергии".
Первым шагом мы должны взглянуть на данные таблицы для построения графика. Если у тебя нет таблицы или данных, то лучше прикрепи их к своему вопросу, чтобы я мог использовать их при ответе.
Теперь нам нужно определить оси графика. Одинаковое количество данных должно размещаться по горизонтальной и вертикальной осям, чтобы график был понятен. В нашем случае мы отложим года на горизонтальной оси ОХ, а на вертикальной оси ОУ разместим мировое потребление энергии.
Затем мы должны выбрать масштаб графика. Нужно определить, какие значения и интервалы будут удобными для чтения графика. Например, можно отметить года каждые 5 лет и потребление энергии каждые 1000 гигаватт-часов.
Теперь, когда мы определили оси и масштаб графика, мы можем построить отдельные точки данных на его основе. Для каждого года из таблицы мы отмечаем соответствующее потребление энергии на графике. На оси ОХ мы отмечаем года, а на оси ОУ - соответствующее потребление энергии в гигаватт-часах.
Когда все точки отмечены, мы должны соединить их линиями, чтобы получился график. Линии будут представлять собой зависимость мирового потребления энергии от года.
Кроме того, кажется важным упомянуть, что шкалы на осях должны быть подписаны, чтобы график был понятен. Мы должны указать, что ось ОХ отображает годы, а ось ОУ - мировое потребление энергии. Также, лучше всего использовать единицы измерения в метках шкал для потребного понимания данных.
В итоге, после всех этих шагов, должен получиться график «Мировое потребление энергии», где по оси ОХ отложены года, а по оси ОУ - мировое потребление энергии. График должен быть представлен в виде точек, соединенных линиями, чтобы визуально показать зависимость энергопотребления от времени. Оси графика должны быть подписаны и содержать единицы измерения, чтобы график был понятен школьнику.
Алгоритм выполнения задания:
1. Используя данные таблицы 1 постройте график «Мировое потребление
энергии», на оси ОХ отложите года, на оси ОУ мировое потребление
энергии.
Таблица 1 Мировое потребление энергии
Первым шагом мы должны взглянуть на данные таблицы для построения графика. Если у тебя нет таблицы или данных, то лучше прикрепи их к своему вопросу, чтобы я мог использовать их при ответе.
Теперь нам нужно определить оси графика. Одинаковое количество данных должно размещаться по горизонтальной и вертикальной осям, чтобы график был понятен. В нашем случае мы отложим года на горизонтальной оси ОХ, а на вертикальной оси ОУ разместим мировое потребление энергии.
Затем мы должны выбрать масштаб графика. Нужно определить, какие значения и интервалы будут удобными для чтения графика. Например, можно отметить года каждые 5 лет и потребление энергии каждые 1000 гигаватт-часов.
Теперь, когда мы определили оси и масштаб графика, мы можем построить отдельные точки данных на его основе. Для каждого года из таблицы мы отмечаем соответствующее потребление энергии на графике. На оси ОХ мы отмечаем года, а на оси ОУ - соответствующее потребление энергии в гигаватт-часах.
Когда все точки отмечены, мы должны соединить их линиями, чтобы получился график. Линии будут представлять собой зависимость мирового потребления энергии от года.
Кроме того, кажется важным упомянуть, что шкалы на осях должны быть подписаны, чтобы график был понятен. Мы должны указать, что ось ОХ отображает годы, а ось ОУ - мировое потребление энергии. Также, лучше всего использовать единицы измерения в метках шкал для потребного понимания данных.
В итоге, после всех этих шагов, должен получиться график «Мировое потребление энергии», где по оси ОХ отложены года, а по оси ОУ - мировое потребление энергии. График должен быть представлен в виде точек, соединенных линиями, чтобы визуально показать зависимость энергопотребления от времени. Оси графика должны быть подписаны и содержать единицы измерения, чтобы график был понятен школьнику.