3. Поставить глаголы в соответствующую форму: 1. Les élèves (faire) vite cet exercice.
2. Notre famille (déménager) dans une nouvelle maison.
3. Elles (aller) à la campagne.
4. Tu (être) attentif.
5. Ils (choisir) le livre.
6. Nous (écrire) des exercices.
7. L'enfant (lire) le livre.
8. Ses enfants (mettre) leurs chapeaux.
9. Je (apprendre) le français.
10. Mes amis (avoir) de bonnes notes.
Для конструкции в настоящем времени во множественном числе мы используем основную форму глагола, поэтому здесь мы просто заменяем фразу "faire" на "font".
2. Notre famille déménage dans une nouvelle maison.
В данном случае, мы заменяем фразу "déménager" на "déménage" для соответствия субъекту "Notre famille" и настоящему времени.
3. Elles vont à la campagne.
Здесь просто заменяем фразу "aller" на "vont" для соответствия субъекту "Elles".
4. Tu es attentif.
Конструкция "Tu es" означает "Ты есть" в настоящем времени. Здесь мы просто заменяем фразу "être attentif" на "es attentif" для соответствия субъекту "Tu".
5. Ils choisissent le livre.
Снова мы заменяем фразу "choisir" на "choisissent" для соответствия субъекту "Ils".
6. Nous écrivons des exercices.
Здесь нам не требуется никаких изменений, так как фраза "écrire" уже находится в правильной форме для субъекта "Nous".
7. L'enfant lit le livre.
Аналогично предыдущему примеру, здесь нам не требуется никаких изменений, так как фраза "lire" уже находится в правильной форме для субъекта "L'enfant".
8. Ses enfants mettent leurs chapeaux.
Мы заменяем фразу "mettre" на "mettent" для соответствия субъекту "Ses enfants".
9. Je apprends le français.
Здесь ошибка в том, что пропущена буква "s" в конструкции "apprendre", чтобы соответствовать субъекту "Je". Правильным ответом будет "J'apprends le français".
10. Mes amis ont de bonnes notes.
Опять же, мы заменяем фразу "avoir" на "ont" для соответствия субъекту "Mes amis".