Хм, это явление и полезно ,и вредно,выбирать Вам на основе моих примеров, но я бы выбрал скорее полезно, так как вредным проявлениям человечество научилось противостоять.
Объяснение:
В чем польза?
1) Благодаря этому явлению красят металлические предметы, а также автомобили. В итоге - краски затрачивается меньше, а результат и долговечность гораздо выше.
2) Использование специальных электростатических фильтров (в них как раз используется это явление ) для очищения воздуха от пыли.
3) Используется явление в пищевой индустрии для ускорения копчения продуктов.
В чем вред?
1) Возникновение искр при соприкосновении заряженных предметов. Пример из жизни : при снимании свитера Вас могут бить небольшие разряды. Но бывают и опасные случаи: с самолета , после приземления, специальными устройствами снимают заряд( в полете он электризуется) , но если этого не сделать, то трап( лестница, по которой спускаются на землю пассажиры) при соприкосновении с самолетом даст искру, от которой может загореться сам самолет.
2) Это явление к появлению больших зарядов на инструментах, поэтому при соприкосновении инструмента( паяльник например) и печатной платы , происходит разрядка, из-за которой сжигается плата. Но чтобы это не допустить, электрики носят специальные перчатки и заземленные интрументы.
Хм, это явление и полезно ,и вредно,выбирать Вам на основе моих примеров, но я бы выбрал скорее полезно, так как вредным проявлениям человечество научилось противостоять.
Объяснение:
В чем польза?
1) Благодаря этому явлению красят металлические предметы, а также автомобили. В итоге - краски затрачивается меньше, а результат и долговечность гораздо выше.
2) Использование специальных электростатических фильтров (в них как раз используется это явление ) для очищения воздуха от пыли.
3) Используется явление в пищевой индустрии для ускорения копчения продуктов.
В чем вред?
1) Возникновение искр при соприкосновении заряженных предметов. Пример из жизни : при снимании свитера Вас могут бить небольшие разряды. Но бывают и опасные случаи: с самолета , после приземления, специальными устройствами снимают заряд( в полете он электризуется) , но если этого не сделать, то трап( лестница, по которой спускаются на землю пассажиры) при соприкосновении с самолетом даст искру, от которой может загореться сам самолет.
2) Это явление к появлению больших зарядов на инструментах, поэтому при соприкосновении инструмента( паяльник например) и печатной платы , происходит разрядка, из-за которой сжигается плата. Но чтобы это не допустить, электрики носят специальные перчатки и заземленные интрументы.