Обычно, ток транзистора (который управляет моторчиком) берется с небольшим запасом (а у китайцев впритык). А Вы хотите увеличить ток в два раза. Конечно сгорит управляющий элемент. Для того, чтоб увеличить ток на выходе ДУ , (рассматриваем схему с питанием моторов постоянным током) нужно поставить транзистор по схеме подключения С ОБЩИМ КОЛЛЕКТОРОМ (эмиттерный повторитель) с током коллектора, с запасом, превышающим ток потребления моторчиков. Схема проста. Если моторы управляются питанием + , то коллектор выбранного Вами транзистора садится на шину питания +. Эмиттер - подключаем к моторам, а в базу транзистора подаем управление с выхода ДУ. Если сразу не заработает, то придется подобрать сопротивление смещения на базе транзистора. Где то так.
Для того, чтоб увеличить ток на выходе ДУ , (рассматриваем схему с питанием моторов постоянным током) нужно поставить транзистор по схеме подключения С ОБЩИМ КОЛЛЕКТОРОМ (эмиттерный повторитель) с током коллектора, с запасом, превышающим ток потребления моторчиков. Схема проста. Если моторы управляются питанием + , то коллектор выбранного Вами транзистора садится на шину питания +. Эмиттер - подключаем к моторам, а в базу транзистора подаем управление с выхода ДУ. Если сразу не заработает, то придется подобрать сопротивление смещения на базе транзистора.
Где то так.