Школьник петя едет в поезде и смотрит в окно. он заметил, что вдоль дороги через каждый километр установлены специальные столбики и что когда дорога поворачивает, то из окна можно увидеть весь свой состав целиком. чтобы раз- влечься, петя решил заняться измерениями. в момент, когда некоторый стол- бик поравнялся с началом первого вагона, петя запустил секундомер. когда тот же столбик поравнялся с концом десятого вагона, петя сделал первую отметку времени, а вторая отметка была сделана в момент, когда конец десятого вагона л мимо следующего столбика. получились результаты 9,2 с и 47,7 с со- ответственно. затем петя увидел, что навстречу его поезду идёт другой пасса- жирский поезд, и решил провести ещё одно измерение. встречный состав из 13 вагонов л мимо пети за 6,0 с. предполагая, что длины всех вагонов (в обоих поездах) одинаковы и скорости обоих поездов постоянны, найдите длину вагона и скорость встречного поезда.