с тестом
Тест по технической механике.
1. Чтобы зубчатые колеса могли быть введены в зацепление, что у них должно быть одинаковым:
1. Диаметры делительных окружностей
2. Число зубьев
3. Шаг зуба
4. Ширина венца
2. К передачам основанным на использовании сил трения относятся:
1.Ззубчатые
2. Ременные
3. Червячные
4. Винтовые
3. Величина 150 Н*м на выходном валу двухступенчатого редуктора обозначает:
1. Окружную скорость вала
2. Силу трения в передаче
3. Крутящий момент на валу
4. Передаваемая мощность
4. Для каких целей нельзя применить зубчатую передачу:
1. Бесступенчатое изменение частоты вращения
2. Передача вращательного движения с одного вала на другой.
3. Ступенчатое изменение частоты вращения одного вала по сравнению с другим.
4. Изменение направления вращения
5. При каком расположении валов можно применить червячную передачу:
1. Скрещиваются под прямым углом
2. Пересекаются под углом 600
3. Оси валов параллельны
4. Валы соосны.
6. К силам действующим в зубчатой передаче относится:
1. Нормальная
2. Касательная
3. Окружная
4. Торцевая
7. Радиально разъемным может быть подшипник:
1. Роликовый двухрядный
2. Игольчатый
3. Композитный скольжения
4. Шариковый упорный
8. Укажите цепи, предназначенные для работы при больших скоростях:
1. Фасонно-звеньевые
2. Приводные
3. Тяговые
4. Зубчатые
9. К свойствам ременной передачи относятся:
1. Передача значительных нагрузок
2. Повышенные габариты
3. Широкий диапазон межосевых расстояний
4. Плавность, безударность работы
10. Какой зубчатой передачи не существует:
1. Цилиндрическая с косыми эвольвентными зубьями
2. Коническая с круговыми зубьями
3. Червячная с архимедовым червяком
4. Коническая с шевронными зубьями.
11. Если на валу значительная осевая нагрузка, а прочие нагрузки малы или отсутствуют, то следует использовать подшипник:
1. Радиальный
2. Радиально-упорный
3. Упорно-радиальный
4. Упорный
12. Уплотняющая манжета (сальник) это уплотнение:
1. Статическое
2. Подвижное бесконтактное
3. Подвижное контактное
4. Торцевое
13. Сила в зубчатой передаче направленная от линии контакта зубьев, к оси вращения колеса это:
1. Радиальная
2. Осевая
3. Окружная
4. Касательная
14. Какой вид разрушения зубьев наиболее характерен для закрытых, хорошо смазываемых, защищенных от загрязнений зубчатых передач:
1. Абразивный износ зубьев
2. Усталостное выкрашивание рабочей поверхности зуба
3. Заедание зубьев
4. Поломка зубьев
15. Муфта это:
1. Сборочная единица
2. Деталь
3. Механизм
4. Узел
16. Практическое отсутствие это свойство такой ременной передачи:
1. Зубчатым ремнем
2. Поликлиновым ремнем
3. Клиноременной
4. Плоскоременной
17. Для открытой цепной передачи, эта неисправность является наиболее свойственной:
1. Поломка зубьев
2. Абразивный износ по высоте зубьев
3. Абразивный износ по ширине зубьев
4. Поверхностное выкрашивание
18. К отличительному свойству вариатора относится:
1. Возможность работы с большим числом оборотов
2. Возможность передачи значительных нагрузок
3. Возможность плавной регулировки передаточного отношения
4. Необходимость качественной смазки
19. Газораспределительный вал двигателя внутреннего сгорания относится к:
1. Трансмиссионным валам
2. Валам передач
3. Фрикционным валам
4. коренным валам
20. Натяжной ролик в ременной передаче, наиболее рационально расположить:
1. На ведущей ветви, оттягивая ветвь
2. На ведомой ветви, прижимая ветвь
3. На ведущей ветви, прижимая ветвь
4. На ведомой ветви, оттягивая ветвь
21. Шейка это элемент:
1. Вала
2. Шпонки
3. Червяка
4. Червячного колеса
22. Ступица это элемент:
1. Вала
2. Шпонки
3. Червяка
4. Червячного колеса
23. Делительный диаметр это характеристика:
1. Вала
2. Червяка
3. Шлицевой передачи
4. Оси
24. Теплостойкость это критерий работо Шарикового радиально-упорного подшипника
2. Однорядного конического подшипника
3. Подшипника скольжения
4. Игольчатого подшипника.
25. Прецезионным уплотнением (уплотнением точного сопряжения) является:
1. Маслоотражательное кольцо
2. Радиальное уплотнение
3. Торцевое уплотнение
4. Статическое уплотнение