1. в сосуд с водой поместили лед, внутри которого находится шарик железа. Как изменитмя уровень воды после таяния льда ? 2. 1 шарик бросили с высоты h на асфальт, и он отскочил, 2 шарик бросили с такой же высоты, но в песок. У какого шарика энергия изменилась больше ? 3. Где используются подвижные блоки, начертите схемы их применения. 4. В сообщающихся сосудах находится вода на высоте h, массой m1. В сосуд с меньшей площадью налили подсолнечное масло массой m2. Как изменится высота в сосудах? Площадь большего S1, меньшего- S2. 5. У верблюда площадь лапы составляет s , его масса -m. Какое давление оказывает верблюд на песок ? 6. Ковер свернули и положили на пол, его длина- h , масса m. Какая сила F нужна, чтобы приподнять ковер ? 7. Ученик говорит, что его портфель весит 9.9 кг. Как проверить, правду ли он говорит, если у вас есть нитка и динамометр с предельным значением 50Н ?
2. 1 шарик бросили с высоты h на асфальт, и он отскочил, 2 шарик бросили с такой же высоты, но в песок. У какого шарика энергия изменилась больше ?
3. Где используются подвижные блоки, начертите схемы их применения.
4. В сообщающихся сосудах находится вода на высоте h, массой m1. В сосуд с меньшей площадью налили подсолнечное масло массой m2. Как изменится высота в сосудах? Площадь большего S1, меньшего- S2.
5. У верблюда площадь лапы составляет s , его масса -m. Какое давление оказывает верблюд на песок ?
6. Ковер свернули и положили на пол, его длина- h , масса m. Какая сила F нужна, чтобы приподнять ковер ?
7. Ученик говорит, что его портфель весит 9.9 кг. Как проверить, правду ли он говорит, если у вас есть нитка и динамометр с предельным значением 50Н ?