повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об испарении, кипении, конденсации, свойствах насыщенного и ненасыщенного пара, влажности воздуха;
закрепить умения учащихся объяснять взаимные превращения жидкостей и газов на основе молекулярно-кинетической теории;
продолжить работу над формированием умений учащихся анализировать и сравнивать физические процессы (испарение и кипение), свойства изучаемых объектов (насыщенного и ненасыщенного пара);
продолжить работу над формированием умений учащихся приобретать знания из различных источников;
совершенствовать навыки учащихся проводить эксперименты;
повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об испарении, кипении, конденсации, свойствах насыщенного и ненасыщенного пара, влажности воздуха;
закрепить умения учащихся объяснять взаимные превращения жидкостей и газов на основе молекулярно-кинетической теории;
продолжить работу над формированием умений учащихся анализировать и сравнивать физические процессы (испарение и кипение), свойства изучаемых объектов (насыщенного и ненасыщенного пара);
продолжить работу над формированием умений учащихся приобретать знания из различных источников;
совершенствовать навыки учащихся проводить эксперименты;
наблюдать явления и делать выводы.