Павел Петрович долго смотрел на то, как его сын Тимофей пытается вытащить гвоздодё-
ром гвоздь из доски качелей. Тимофей учится
в 7 классе, и недавно в школе они изучали
на уроке физики простые механизмы. Работая
гвоздодёром, Тимофей держал инструмент за
самый конец рукоятки на весу, опираться гво-
здодёром на качели он не счёл нужным. Увидев,
что Тимофей не может выдернуть гвоздь, Павел
Петрович дал ему гвоздодёр с более длинной ру-
коятью. Однако у мальчика опять ничего не по-
лучилось. Нарисуйте графическую схему меха-
низма и приложенные к ней силы. Объясните,
в чём были не правы Павел Петрович и его сын.
Что надо было сделать, чтобы вытащить гвоздь
даже небольшим гвоздодёром?

том55551 том55551    1   22.04.2021 23:16    157

Другие вопросы по теме Физика