Определить среднюю мощность развивает мальчик, передвигая груз (известной массы) по столу (N1) и при подъеме этого груза с пола на стол (N2), имея секундомер и линейку.
В первую очередь необходимо отметить, что экспериментальная задача – это физический эксперимент, и отличается он от обычных лабораторных работ только тем, что здесь ученику не даётся готового алгоритма решения. Идею, порядок решения, а также методику проведения эксперимента надо найти и продумать самостоятельно. Нельзя торопить учащихся и подсказками, нужно дать возможность самостоятельно подумать над проблемой, и не один урок, а может быть, даже не одну неделю. Конечно, можно консультироваться с учителем и обсуждать проблему с одноклассниками.
В первую очередь необходимо отметить, что экспериментальная задача – это физический эксперимент, и отличается он от обычных лабораторных работ только тем, что здесь ученику не даётся готового алгоритма решения. Идею, порядок решения, а также методику проведения эксперимента надо найти и продумать самостоятельно. Нельзя торопить учащихся и подсказками, нужно дать возможность самостоятельно подумать над проблемой, и не один урок, а может быть, даже не одну неделю. Конечно, можно консультироваться с учителем и обсуждать проблему с одноклассниками.