Общ2 Ом)
Работа N 8. ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ постоянного МАГНИТА
и поЛУЧЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ МАГнитных полЕЙ
омет-
а какие нет.
-).
Цель работы: ознакомиться с постоянными магнитами и продемонстрировать,
и материалы: магниты разной формы, железные опилки, бумажный
науководата на
стаканчик, листок бумаги, набор тел из различных материалов.
1. Определите, какие материалы притягиваются к магниту,
A) дерево (карандаш, линейка)
В) сталь (скрепка)
С) алюминий (цилиндр)
D) пластмасса (ручка, линейка)
E) резина (ластик)
F) медь (проволока)
2. Подвесьте к магниту цепочку скрепок, не связанных между со-
бой. Затем, взявшись рукой за верхнюю скрепку, осторожно уберите
магнит (рис. 8). Объясните наблюдаемое явление.
3. Опыты с железными опилками.
A) Насыпьте железные опилки на лист оргстекла и погрузите
магнит в железные опилки.
В) Вынув магнит, обратите внимание, как притягиваются желез-
ные опилки к разным местам магнита.
Рис. 8
C) Отметьте места, где оказалось наибольшее количество желез-
ных опилок.
D) Возьмите два полосовых магнита и поднесите их друг к другу разными ко
ми. Опишите наблюдение.
E) Магниты, находящиеся на столе, накройте листком бумаги.
F) Насыпьте на бумагу тонкий слой железных опилок.
G) Рассмотрите получившиеся магнитные линии.
H) Зарисуйте рисунки, полученные в пунктах E и D.
І) Сделайте вывод о проделанной работе с созданными вами рисунками.
Poo​

vasilisasimakin vasilisasimakin    1   22.02.2021 07:17    12

Другие вопросы по теме Физика