Лабораторная работа, по физике Пишите, какие приборы будут использованы и как они обозначаются на схеме. Чертите 1-ю схему, и когда лаборант замыкает цепь – записать показания силы тока.
2. Затем рисуете 2-ю схему уже с вольтметром (он подключается параллельно резистору-сопротивлению) - мы в классе тренировались на последнем уроке - и записываете показания амперметра и вольтметра и по формуле вычисляете сопротивление на 1-м резисторе.
3. Затем рисуете схему 3, на которой вольтметр подсоединён ко 2-му резистору, и записываете показания тока и напряжения, вычисляете сопротивление №2.
4. Затем рисуете 4 схему с вольтметром, который снимает показания уже с двух резисторов, и опять снимаете показания тока и напряжения, вычисляете сопротивление участка цепи, который содержит два резистора.
Вывод: Какова была величина тока в течение всего времени эксперимента? Как связано R1 и R2 c общим сопротивлением цепи по схеме 4? И какие факторы повлияли на точность результатов (стр. 169) (Анализ эксперимента)