Специалисты по оптимизации конверсии, веб-маркетологи, дизайнеры и рекламодатели при выборе фирменной цветовой гаммы, которая будет эффективно конвертировать и продавать, могут столкнуться с довольно сложной задачей, требующей длительного времени для решения.Как выбранный цвет характеризует бренд?Отражает ли этот цвет целостную экосистему бренда?Будет ли этот цвет конвертировать?В нашем новом посте мы пристально взглянем на понятие цвета с точки зрения неврологии, психологии и маркетинга. В частности, мы поговорим о том,как люди видят и воспринимают цвета;какие цвета и комбинации цветов привлекают зрительное внимание;какова подлинная история «цветового языка» эмоций;как на практике выбирать и использовать цвет для брендинга и веб-дизайна.Как мы видим цвет на самом делеВеликий английский физик сэр Исаак Ньютон (Isaac Newton) был, по всей видимости, первым человеком, пришедшим к выводу, что цвет не является свойством, изначально присущим всем объектам материального мира — объекты, скорее, отражают или же поглощают свет определенного цвета, а именно этот отраженный свет мозг человека воспринимает как специфический цвет этих объектов.
невозможно переоценить: он в доминирующей степени определяет все наши действия и реакции, играет огромную роль в установлении идентичности, процессе выбора и предпочтения, во всей сложной системе отношений человека с окружающим миром.
невозможно переоценить: он в доминирующей степени определяет все наши действия и реакции, играет огромную роль в установлении идентичности, процессе выбора и предпочтения, во всей сложной системе отношений человека с окружающим миром.