Идёт приём заявок

подать заявку
для учеников 1-11 классов и дошкольников

16 предметов

библиотека
материалов

контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой по для 9 класса, для реализации которой используется умк «архимед».

контрольная работа составлена в формате:

- тестовая часть (№№1-11).

с выбором одного правильного ответа содержат формулировку и вариантов ответов к нему. среди вариантов ответов один является правильным. в процессе выполнения необходимо выбрать правильный ответ. каждое из оценивается в 1 .

- на установление соответствия (№№12).

на установление соответствия содержит формулировку и две колонки информации. внимательно прочитать условие и установить соответствие между предлагаемыми пунктами из левой и правой колонок. одному пункту левой колонки соответствует только один пункт правой колонки. пункты не повторяются.

оценивается в 2 . на соответствие считается выполненным, если каждому пункту левой колонки соответствует только один пункт правой колонки.

- (№13).

необходимо кратко записать условие , величины в си, решение , отображающее основные шаги решения в виде формул без развернутых объяснений, проверить единицы измерения искомой величины, вычислить ее значение и записать ответ.

оценивается так:

если ученик записал условие в сокращенном виде- 0,5 ;

перевел единицы величин в си- 0,5 ;

сделал рисунок, на котором указал скорости тел «до» и «после» взаимодействия, спроектировал векторные величины и записал формулы в модульном виде- 1 ;

выполнил проверку единиц измерения искомой величины (0,5 );

правильно выполнил вычисление значения искомой величины и записал ответ (0,5 ).

критерии оценивания:

оценка «3»: от 7

*(7 - 2/3 тестовой части);

оценка «4»: от 13 (выполнена тестовая часть + на установление соответствия или решена );

оценка «5»: от 15 .

контрольная работа № 3. тема. законы сохранения.

а. 1. б. 2. в. 3. г. 4.

2.импульс кирпича массой 1,5 кг, лежащего на крыше дома высотой 3

а. 0,5 кг·м/с. б. 0 кг·м/с. в. 4,5 кг·м/с. г. 6,75 кг·м/с.

3.чему равен импульс тела массой 400 г при скорости 4 м/с?

а. 1600 кг·м/с. б. 100 кг·м/с. в. 1,6 кг·м/с. г. 6,4 кг·м/с.

4.единица энергии в а. паскаль. б. ньютон. в. джоуль. г. ватт.

5.работа силы тяжести при падении тела с высоты

а. положительная. б. равна нулю. в. отрицательная.

6.поднимающийся вверх вертолет а. только потенциальной энергией. б. только кинетической энергией. в. и кинетической, и потенциальной энергией.

7.скорость тела уменьшилась в 2 раза. его кинетическая

а. увеличилась в 2 раза. б. увеличилась в 4 раза.

в. уменьшилась в 2 раза. г. уменьшилась в 4 раза.

8.высота подъема тела увеличилась в 2 раза. его потенциальная

а. увеличилась в 2 раза. б. увеличилась в 4 раза.

в. уменьшилась в 2 раза. г. уменьшилась в 4 раза.

9.как изменилась потенциальная энергия деформированной пружины при увеличении ее длины в 2 раза?

а. увеличилась в 2 раза. б. увеличилась в 4 раза.

в. уменьшилась в 2 раза. г. уменьшилась в 4 раза.

10.мяч падает высоты h. в начальный момент потенциальная энергия мяча была равна

30 дж. кинетическая энергия мяча в момент удара о землю (сопротивлением воздуха пренебречь) будет а. 0 дж. б. 15 дж. в. 30 дж. г. 60 дж.

11.тело массой 2 кг бросают вертикально вверх со скоростью 40 м/с. чему равна потенциальная энергия тела в верхней точке подъема?

а. 3200 дж. б. 1600 дж. в. 800 дж. г. 40 дж.

№ 12 установить соответствие (2 )

13 решить (3 )
13.неподвижный снаряд разрывается на два осколка. скорость второго осколка массой 8 кг после разрыва направлена горизонтально и равна 10 м/с. чему равна кинетическая энергия первого осколка сразу после разрыва, если его масса в 2 раза меньше второго?

ПотнаяБабка2000 ПотнаяБабка2000    1   27.11.2019 17:17    1

Другие вопросы по теме Физика