В программировании очень часто встречается физика. Когда составляешь игру нужно продумывать все до мелочей. Силу притяжения, начальную скорость, ускорение свободного падения. Это достаточно сложное занятие все высчитывается через вектора. А если говорить в общем. То практически везде. Чтобы посчитать напряжение или сопротивление тока, количество теплоты которое необходимо для того чтобы растопить кусочек льда. Полетит ли ракета в космос? Я уверен что без точных расчетов не полетит. Поплывет ли корабль? Возможно поплывет, но сколько груза на него можно положить, чтобы он не утонул уже нужно рассчитывать через формулы.
А если говорить в общем. То практически везде. Чтобы посчитать напряжение или сопротивление тока, количество теплоты которое необходимо для того чтобы растопить кусочек льда. Полетит ли ракета в космос? Я уверен что без точных расчетов не полетит. Поплывет ли корабль? Возможно поплывет, но сколько груза на него можно положить, чтобы он не утонул уже нужно рассчитывать через формулы.