Автомобиль шеңбер бойымен қозғалып, ұзындығы 109 км жолды екі рет жүріп өтті. Автомобильдің жүрген жолының ұзындығы, орын ауыстырудың модулі қандай болады?
Школьный учитель станет решать эту задачу следующим образом:
Шаг 1: Понимание проблемы
Учитель внимательно читает вопрос задачи, чтобы понять, что от него требуется. В данной задаче речь идет об автомобиле, который проходит определенное расстояние дважды. Нужно найти длину пройденного пути и модуль разности этих длин.
Шаг 2: Анализ информации
Учитель аккуратно разбивает информацию на составляющие, чтобы легче было решить задачу. В данном случае, нам дана длина пути (109 км) и количество прохождений (2).
Шаг 3: Решение задачи
Чтобы найти длину пройденного пути, учитель умножает длину пути на количество прохождений:
Длина пройденного пути = 109 км * 2 = 218 км
Теперь учитель должен найти модуль разности длин пройденного пути и начальной длины пути. Он это делает следующим образом:
Модуль разности = |218 км - 109 км|
Вычитание дает результат 109 км, и так как модуль отрицательного числа равен положительному числу с тем же значением, ответом будет:
Модуль разности = 109 км
Шаг 4: Ответ
Учитель заключает, что длина пройденного пути составляет 218 км, а модуль разности между начальной и конечной длиной пути равен 109 км.
Важно отметить, что школьный учитель объяснит каждый шаг решения задачи, чтобы убедиться, что школьник полностью понимает, как он пришел к ответу. Учитель также может дать дополнительные объяснения о концепции модуля для обеспечения полного понимания материала.
Объяснение:
218 км 0 У меня это правильно
Шаг 1: Понимание проблемы
Учитель внимательно читает вопрос задачи, чтобы понять, что от него требуется. В данной задаче речь идет об автомобиле, который проходит определенное расстояние дважды. Нужно найти длину пройденного пути и модуль разности этих длин.
Шаг 2: Анализ информации
Учитель аккуратно разбивает информацию на составляющие, чтобы легче было решить задачу. В данном случае, нам дана длина пути (109 км) и количество прохождений (2).
Шаг 3: Решение задачи
Чтобы найти длину пройденного пути, учитель умножает длину пути на количество прохождений:
Длина пройденного пути = 109 км * 2 = 218 км
Теперь учитель должен найти модуль разности длин пройденного пути и начальной длины пути. Он это делает следующим образом:
Модуль разности = |218 км - 109 км|
Вычитание дает результат 109 км, и так как модуль отрицательного числа равен положительному числу с тем же значением, ответом будет:
Модуль разности = 109 км
Шаг 4: Ответ
Учитель заключает, что длина пройденного пути составляет 218 км, а модуль разности между начальной и конечной длиной пути равен 109 км.
Важно отметить, что школьный учитель объяснит каждый шаг решения задачи, чтобы убедиться, что школьник полностью понимает, как он пришел к ответу. Учитель также может дать дополнительные объяснения о концепции модуля для обеспечения полного понимания материала.