В декабре 1997 года представители 160 государств собрались в Киото и приняли решение уменьшить (на 5—9% в зависимости от континента) выделение парниковых газов, среди которых значится и CO2 или диоксид углерода, который является одним из продуктов двигателей внутреннего сгорания, как бензиновых, так и дизельных.
Производителям двигателей пора найти какое-то решение. А что говорить о частном судоходстве? Частные суда воздействуют на атмосферу в 40 раз меньше, чем коммерческое судоходство. Но это не означает, что наш сектор полностью свободен от ответственности. Уже примерно 15 лет существует европейская директива RCD (Recreational Craft Directive), в соответствии с которой двигатели внутреннего сгорания частных судов должны уменьшить воздействие на окружающую среду.
Производителям двигателей пора найти какое-то решение. А что говорить о частном судоходстве? Частные суда воздействуют на атмосферу в 40 раз меньше, чем коммерческое судоходство. Но это не означает, что наш сектор полностью свободен от ответственности. Уже примерно 15 лет существует европейская директива RCD (Recreational Craft Directive), в соответствии с которой двигатели внутреннего сгорания частных судов должны уменьшить воздействие на окружающую среду.